31 июля спросила в Альфа-Банке, как закрыть кредитную карту. Оператор убедительно рекомендовал сделать это по телефону, но я выбрала личное посещение офиса. Специалист попросила указать точный размер задолженности и после её погашения подала заявление на расторжение договора потребительского кредита, в рамках которого мне была выдана кредитная карта. В соглашении указала: «В случае отсутствия задолженности на дату расторжения прошу закрыть счёт кредитной карты». Менеджер Я. Ю. Бурнышева поставила на моей копии заявления отметку о его принятии и пообещала, что счёт будет закрыт через 45 дней.
15 сентября получила от Альфа-Банка SMS-сообщение с уведомлением о закрытии кредитной карты.
11 ноября пришло ещё одно сообщение о списании с этого кредитного счёта 404 рублей 32 копеек в рамках исполнительного производства. Так я узнала, что счёт всё-таки не был закрыт (исполнительное производство, кстати, ошибочное). Позвонив на «горячую линию», услышала от оператора, что банк закрыл только карту, а счёт закрыть никто и не собирался. Выяснять причины меня отправили в офис.
Прошу закрыть счёт без моего присутствия. Копия соглашения есть, что в нём написано, я процитировала, вы не исполнили моё поручение из-за ошибки какого-то менеджера.
Много лет Альфа-Банк был моим любимым банком. В отделении всегда вежливые компетентные сотрудники, интернет-банк хороший, но вот и на старуху случилась проруха.
Сейчас живу за границей, в России бываю не чаще раза в пару лет. Подошло время менять паспорт, и как только срок на замену вышел, банк уведомил меня о том, что ему требуются актуальные сведения, и ограничил пользование своими услугами. К счастью, счета были не заблокированы, и я могла переводить деньги с карты на карту посредством сторонних сервисов.
Так продолжалось год. В феврале этого года приехала в Россию и побежала с новым паспортом в отделение на улице Мира, дом 11. Сотрудница актуализировала данные, сервисы Альфа-мобайл вновь стали полнофункциональными, после чего я уехала обратно. Спустя некоторое время проблема с функциональностью вернулась, и меня попросили прийти в офис и предоставить актуальные сведения. Пришлось общаться со специалистами Альфы через онлайн-чат и в колл-центре. Тут-то и выяснилось, что девушка в офисе неверно указала какую-то дату.
Теоретически можно было бы и дальше выкручиваться, но на практике это оказалось невозможно. Оставила обращение, акцентировав внимание на том, что нахожусь за несколько тысяч километров от Перми, ошибку допустил сотрудник, потому банку следует исправить её без моего присутствия.
Пришлось просить доверенное лицо сделать это за меня. Сначала сотрудники отделения заявили, что надо подтвердить новую доверенность (а две предыдущие почему не действительны?), и это делается не в мгновение ока. Потом возникли ещё какие-то проблемы. Когда они, наконец, были решены, и мой интернет-банк обрёл прежнюю функциональность, я решила, что такой подход к решению простой проблемы не с лучшей стороны характеризует Альфа-Банк. Моё доверенное лицо предупредило, что как только доверенность будет подтверждена, мои счета будут закрыты, на что сотрудница отделения ответила: «Да ради бога!»
18 января в пермском офисе Альфа-Банка на улице Мира, дом 11 подписала договор на открытие кредитной карты. Оформлял его специалист Иван Столяр, который ни слова не сказал о страховке. Не то что не назвал размер страховой премии, но даже не сообщил, что подключает её мне, и не выдал ни страховой договор, якобы мной подписанный, ни дополнительное соглашение. Более того, я сама спрашивала, будет ли страховка, он ответил нет.
18 февраля, сегодня, с карты был списан платёж в счёт уплаты страховой премии, и только теперь я узнала о наличии страховки. И отключить её теперь нельзя, надо было суетиться в течение первых двух недель. Поехала в тот же офис и запросила копию дополнительного соглашения, однако мне его не выдали. Отказ специалист обосновал тем, что «с момента заключения договора прошло мало времени». Ещё он посоветовал написать заявление на возврат страховой премии в чате мобильного приложения. Однако и в этом мне отказали, так как услуга уже оказана. Что за услуга? На каких условиях? За какую суму? На каком основании? Ничего не понятно.
Мало того что навязали какую-то страховку (отчего я застрахована?), так ещё и сделали это исподтишка, за спиной, документально не подтвердили. Ужасный банк!
31 июля спросила в Альфа-Банке, как закрыть кредитную карту. Оператор убедительно рекомендовал сделать это по телефону, но я выбрала личное посещение офиса. Специалист попросила указать точный размер задолженности и после её погашения подала заявление на расторжение договора потребительского кредита, в рамках которого мне была выдана кредитная карта. В соглашении указала: «В случае отсутствия задолженности на дату расторжения прошу закрыть счёт кредитной карты». Менеджер Я. Ю. Бурнышева поставила на моей копии заявления отметку о его принятии и пообещала, что счёт будет закрыт через 45 дней.
15 сентября получила от Альфа-Банка SMS-сообщение с уведомлением о закрытии кредитной карты.
11 ноября пришло ещё одно сообщение о списании с этого кредитного счёта 404 рублей 32 копеек в рамках исполнительного производства. Так я узнала, что счёт всё-таки не был закрыт (исполнительное производство, кстати, ошибочное). Позвонив на «горячую линию», услышала от оператора, что банк закрыл только карту, а счёт закрыть никто и не собирался. Выяснять причины меня отправили в офис.
Прошу закрыть счёт без моего присутствия. Копия соглашения есть, что в нём написано, я процитировала, вы не исполнили моё поручение из-за ошибки какого-то менеджера.
Много лет Альфа-Банк был моим любимым банком. В отделении всегда вежливые компетентные сотрудники, интернет-банк хороший, но вот и на старуху случилась проруха.
Сейчас живу за границей, в России бываю не чаще раза в пару лет. Подошло время менять паспорт, и как только срок на замену вышел, банк уведомил меня о том, что ему требуются актуальные сведения, и ограничил пользование своими услугами. К счастью, счета были не заблокированы, и я могла переводить деньги с карты на карту посредством сторонних сервисов.
Так продолжалось год. В феврале этого года приехала в Россию и побежала с новым паспортом в отделение на улице Мира, дом 11. Сотрудница актуализировала данные, сервисы Альфа-мобайл вновь стали полнофункциональными, после чего я уехала обратно. Спустя некоторое время проблема с функциональностью вернулась, и меня попросили прийти в офис и предоставить актуальные сведения. Пришлось общаться со специалистами Альфы через онлайн-чат и в колл-центре. Тут-то и выяснилось, что девушка в офисе неверно указала какую-то дату.
Теоретически можно было бы и дальше выкручиваться, но на практике это оказалось невозможно. Оставила обращение, акцентировав внимание на том, что нахожусь за несколько тысяч километров от Перми, ошибку допустил сотрудник, потому банку следует исправить её без моего присутствия.
Пришлось просить доверенное лицо сделать это за меня. Сначала сотрудники отделения заявили, что надо подтвердить новую доверенность (а две предыдущие почему не действительны?), и это делается не в мгновение ока. Потом возникли ещё какие-то проблемы. Когда они, наконец, были решены, и мой интернет-банк обрёл прежнюю функциональность, я решила, что такой подход к решению простой проблемы не с лучшей стороны характеризует Альфа-Банк. Моё доверенное лицо предупредило, что как только доверенность будет подтверждена, мои счета будут закрыты, на что сотрудница отделения ответила: «Да ради бога!»