Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Пять лет выплачивали с мужем ипотеку без просрочек и накладок. В марте муж умер, и возникли некоторые финансовые сложности. Основным заёмщиком являюсь я, муж был созаёмщиком, и мы оба были застрахованы.
Сразу после его смерти подала заявление на выплату по страховке, но до сих пор, а уже прошло пять месяцев, ответа нет. В страховой компании сообщают, что направили в «Ак Барс» запрос на некоторые документы, и ждут ответ уже два месяца. В нашей семье произошло большое горе, а вы ещё сыпете соль на раны.
Как можно ускорить обработку запроса на документы? Что мы можем сделать, чтобы страховая компания с банком как можно быстрее обменялись всем, чем надо, и страховщик сделал выплату? По возможности, дайте ответ на электронную почту.
Заранее благодарю за помощь.
Обратился как-то в банк Ак Барс, хотел оформить комплект watch2pay. Чтобы исключить недоразумения, я предварительно позвонил и выяснил, не возникнет ли проблем. Когда же я пришёл в офис, то началось самое интересное. Оказывается, что в отделении ни один сотрудник не знает, как всё оформить. Вы что персонал совсем не обучаете? В итоге я потратил около часа своего времени на то, чтобы ваши сотрудники связались с другим отделением, где им подсказали, как всё оформить. Мне кажется, банку должно быть стыдно. Я уверен, проблема даже не в самих сотрудниках, а в отношении банка к их обучению.
Частенько получаю в «Ак Барсе» переводы по системе «Контакт». В последний раз перед тем как идти в отделение, на всякий случай позвонила и уточнила, ничего ли не изменилось. Меня заверили, что всё работает, как и прежде.
Протянула специалисту паспорт и бумажку с номером перевода, а она запросила с меня комиссию в размере 500 рублей. Я попросила показать документ, в котором зафиксирована эта комиссия, а девушка ответила, что руководство распорядилось брать комиссию при выдаче переводов на сумму свыше 30 тысяч рублей. Причём, по всей видимости, распоряжение устное, так как никаких документов с печатями мне не предъявили. Просто сказали, что раз банк не имеет никакого профита с этой операции, то установил комиссию.
Управляющая офисом Оксана Алтунина пояснила, что она установила этот тариф в устной форме. Счёт, на который уходят эти деньги, 60309810 (это не в доход банка, это НДС). Я крайне возмутилась этим, на что мне ответили, что система вообще больше не работает, перевод мне не выдадут.
Если сотрудничество с системой денежных переводов Contact убыточно для банка, то его следует разорвать, и не пудрить людям голову. Как можно «устно» устанавливать комиссии там, где их не может быть? К тому же выдача перевода всегда бесплатна. Прошу разъяснить принципы работы системы денежных переводов управляющей отделением и больше не устанавливать незаконных сборов.
Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Пять лет выплачивали с мужем ипотеку без просрочек и накладок. В марте муж умер, и возникли некоторые финансовые сложности. Основным заёмщиком являюсь я, муж был созаёмщиком, и мы оба были застрахованы.
Сразу после его смерти подала заявление на выплату по страховке, но до сих пор, а уже прошло пять месяцев, ответа нет. В страховой компании сообщают, что направили в «Ак Барс» запрос на некоторые документы, и ждут ответ уже два месяца. В нашей семье произошло большое горе, а вы ещё сыпете соль на раны.
Как можно ускорить обработку запроса на документы? Что мы можем сделать, чтобы страховая компания с банком как можно быстрее обменялись всем, чем надо, и страховщик сделал выплату? По возможности, дайте ответ на электронную почту.
Заранее благодарю за помощь.