Примерно полмесяца назад как постоянный зарплатный клиент (обслуживаюсь в Сбербанке 11 или 12 лет) и держатель «золотой» карты получил от Сбербанка смс-сообщение с персональным кредитным предложением: банк, обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о наличии одобренного кредита под 11,9% годовых на 60 месяцев и указал пароль, используя который я мог бы оформить кредит в онлайн-банке или офисе.
Сотрудник отделения в Березниках на улице Юбилейной, дом 127 сказал, что в отделении она может оформить кредит только со страховкой. Если без страховки, то через интернет. Подал заявку онлайн, пришло одобрение только на две трети запрошенной суммы и под 17,35% годовых.
Ещё раз внимательно прочитал сообщение: его текст совершенно точно подходит под определение оферты (в соответствии со статьёй 435 ГК РФ). Прописана чёткая процентная ставка, срок, размер займа, пароль и указан, какой документ требуется для оформления кредита. Никаких ограничений срока действия предложения нет. Написал в онлайн-чат с вопросом, почему банк нарушает условия оферты. Оператор давай заливать, что это только предварительное предложение, точные условия при обращении и прочее. Оставил обращение и через неделю получил точно такой же ответ.
Видимо, придётся через суд добиваться от Сбербанка чёткого выполнения условий оферты.
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Были сняты денежные средства 13.10.19. Банкомат деньги не выдал, но списание по карте произвёл. Деньги по сей день не вернулись на счёт, обращения было зафиксировано, деньги кредитные. Отвратительное обслуживание. Вынужден подавать в суд на Сбербанк, чтобы погасить просрочку, возникшую по его вине.
Примерно полмесяца назад как постоянный зарплатный клиент (обслуживаюсь в Сбербанке 11 или 12 лет) и держатель «золотой» карты получил от Сбербанка смс-сообщение с персональным кредитным предложением: банк, обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о наличии одобренного кредита под 11,9% годовых на 60 месяцев и указал пароль, используя который я мог бы оформить кредит в онлайн-банке или офисе.
Сотрудник отделения в Березниках на улице Юбилейной, дом 127 сказал, что в отделении она может оформить кредит только со страховкой. Если без страховки, то через интернет. Подал заявку онлайн, пришло одобрение только на две трети запрошенной суммы и под 17,35% годовых.
Ещё раз внимательно прочитал сообщение: его текст совершенно точно подходит под определение оферты (в соответствии со статьёй 435 ГК РФ). Прописана чёткая процентная ставка, срок, размер займа, пароль и указан, какой документ требуется для оформления кредита. Никаких ограничений срока действия предложения нет. Написал в онлайн-чат с вопросом, почему банк нарушает условия оферты. Оператор давай заливать, что это только предварительное предложение, точные условия при обращении и прочее. Оставил обращение и через неделю получил точно такой же ответ.
Видимо, придётся через суд добиваться от Сбербанка чёткого выполнения условий оферты.
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.