Ежемесячно шестого числа банк списывает платёж. Вот и шестого февраля банк списал проценты за месяц из расчёта 723 рубля 8 копеек. Проверяя правильность списания, увидела задолженность по процентам в размере 62 копеек. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что расчёт правильный, никакой ошибки нет.
Седьмого февраля оформила частичное досрочное погашение на пять тысяч рублей с процентами за один день (5 723 рубля 8 копеек). Однако банк списал в счёт уплаты процентов 723 рубля 70 копеек.
Восьмого числа отправилась в отделение, чтобы составить заявление с просьбой разъяснять расхождение.
Десятого числа банк прислал ответ такого содержания: сумма задолженности – 2 295 000 рублей, годовой процент – 11,5%, сумма процентов за день (2 295 000 * 11,5% / 365) – 723 рубля 70 копеек. Однако если взять калькулятор или посчитать в Exсel, то правильный ответ – 723 рубля 8 копеек.
Не согласившись с расчётами, оставила второе обращение, ответ на которое получила 20 числа. В СМС-уведомлении сказано: «Расхождений в начислении и уплате процентов не обнаружено». Ответ показался мне путанным, и я позвонила на «горячую линию». Там процитировали тот же ответ. Пришлось оставлять третье заявление, к котором приложила скриншоты и расчёты.
Через четыре дня позвонили из Сбера и порадовали, что график платежей откорректировали, зачислена в качестве досрочного погашения такая сумма, из них – 723 рубля 70 копеек проценты. У меня уже голова пошла кругом! Ведь кто-то точно сошёл с ума, и это явно не я. Я отказалась закрывать обращение, но через час диалог повторился, хоть и с другим сотрудником банка.
Создала четвёртое обращение! Теперь Сбер будет считать, каков размер процентов за день, до шестого марта. А быстрее нельзя?
14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей.
14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными.
В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы.
В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю.
Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.
Первого августа, в субботу, Сбербанк наложил арест на мою карту. В выходной день! Какой закон регламентирует порядок наложения ареста?
В понедельник позвонила в пермский офис на улице Костычева, дом 42 «А». Управляющая офисом заявила, что банк работает круглосуточно, поэтому и карты может блокировать в любое время дня и ночи в любой день недели. Какие трудолюбивые служащие! Кстати, судебный приказ был предъявлен в банк напрямую, пристав-исполнитель о нём не знал.
Третьего августа моя дочь, лицо, действующее по доверенности, подала заявление на отмену судебного приказа в МССУ и получила копию заявления с входящим номером. Следом она обратилась в районное управление пенсионного фонда и получила справку о том, что половина моей пенсии уходит в счёт погашения задолженности по исполнительному листу, который находится в работе у судебного пристава. Арест карты в Сбербанке лишил меня средств к существованию.
После этого она отправилась в тот же офис Сбербанка и попыталась сдать пакет документов, однако менеджер не принял его, забраковав доверенность. Кстати, её проверка длится три рабочих дня, в выходные банк только блокировать карты умеет, а обслуживать клиентов – нет.
Я сейчас нахожусь в Казани, посетить отделение Сбербанка сама не могу. По истечении трёх рабочих дней деньги, находящиеся на моём счету, будут переведены взыскателю, так как приостановить исполнение судебного приказа банк отказался, отправив решать проблемы через прокуратуру.
Ежемесячно шестого числа банк списывает платёж. Вот и шестого февраля банк списал проценты за месяц из расчёта 723 рубля 8 копеек. Проверяя правильность списания, увидела задолженность по процентам в размере 62 копеек. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что расчёт правильный, никакой ошибки нет.
Седьмого февраля оформила частичное досрочное погашение на пять тысяч рублей с процентами за один день (5 723 рубля 8 копеек). Однако банк списал в счёт уплаты процентов 723 рубля 70 копеек.
Восьмого числа отправилась в отделение, чтобы составить заявление с просьбой разъяснять расхождение.
Десятого числа банк прислал ответ такого содержания: сумма задолженности – 2 295 000 рублей, годовой процент – 11,5%, сумма процентов за день (2 295 000 * 11,5% / 365) – 723 рубля 70 копеек. Однако если взять калькулятор или посчитать в Exсel, то правильный ответ – 723 рубля 8 копеек.
Не согласившись с расчётами, оставила второе обращение, ответ на которое получила 20 числа. В СМС-уведомлении сказано: «Расхождений в начислении и уплате процентов не обнаружено». Ответ показался мне путанным, и я позвонила на «горячую линию». Там процитировали тот же ответ. Пришлось оставлять третье заявление, к котором приложила скриншоты и расчёты.
Через четыре дня позвонили из Сбера и порадовали, что график платежей откорректировали, зачислена в качестве досрочного погашения такая сумма, из них – 723 рубля 70 копеек проценты. У меня уже голова пошла кругом! Ведь кто-то точно сошёл с ума, и это явно не я. Я отказалась закрывать обращение, но через час диалог повторился, хоть и с другим сотрудником банка.
Создала четвёртое обращение! Теперь Сбер будет считать, каков размер процентов за день, до шестого марта. А быстрее нельзя?
14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей.
14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными.
В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы.
В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю.
Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.