Обратилась в службу заботы о клиентах ВТБ Банка Москвы с просьбой помочь мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали (финансовая защита и договор коллективного страхования). Эта услуга была мне навязана в феврале. Причём сотрудник не заикнулся о том, что можно от страховки отказаться. В итоге сумма оказалась 66 тысяч рублей. В общем, через два дня после подачи претензии со мной связалась руководитель подразделения банка, где мне оформили страховку, пригласила меня для беседы. Ещё мне позвонили из службы заботы о клиентах, сообщили, что я могу отказаться от страховки в течение 5 дней, деньги мне вернут. Я пришла в офис, пообщалась с руководителем. Через 10 дней после оформления страховки деньги мне вернули. Большое спасибо за помощь и участие!
Уже третий раз мне приходится посещать офис ВТБ Банка Москвы. И третий раз это перерастает в утомительное ожидание. В этот раз я решил закрыть карту, разорвать отношения с этим банком и забыть их как страшный сон. Эта простая операция, которая зачастую занимает несколько минут, в этом офисе заняла целых два часа. Самое забавное – какой-то сумбур в очереди. Я пришёл, занял очередь, после меня пришли клиенты с талончиками, которых обслужили раньше меня. Как работает очередь по талончикам, сказать сложно. Некоторых клиентов операционисты принимали вообще без талонов. Банк элементарно не может наладить работу внутри отделений, а вот поставить кулер в офисе – здесь они позаботились. Наверное, чтобы клиенты в очереди не так сильно скучали. В общем, я разорвал все отношения с этим банком. Не люблю, знаете ли, часами простаивать в очереди, чувствуя себя предметом мебели.
10 января, примерно в четыре часа дня по местному времени, я обратился в отделение «ОП Портовый» с просьбой выдать мне справку о задолженности и выписку по кредитному счёту. Справку оформили быстро, а вот за выписку пришлось поскандалить.
Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью потребовал от меня оригинал кредитного договора и график платежей. Я было заметил, что у них это всё есть, на что Айтуков ответил, что их доставать из архива долго. Потом я выразил недоумением, зачем им оригиналы этих документов, когда выписка формируется автоматически. На что последовал ответ: «До свидания!»
Это чистой воды хамство. Сотрудники отделения отказались исполнять свои прямые обязанности! Требую выдать мне запрошенную выписку и принять меры по воспитанию «главного специалиста». Жалобу в письменном виде на имя руководителя отделения подам завтра, 11 января.
Обратилась в службу заботы о клиентах ВТБ Банка Москвы с просьбой помочь мне вернуть деньги за страховку, которую мне навязали (финансовая защита и договор коллективного страхования). Эта услуга была мне навязана в феврале. Причём сотрудник не заикнулся о том, что можно от страховки отказаться. В итоге сумма оказалась 66 тысяч рублей. В общем, через два дня после подачи претензии со мной связалась руководитель подразделения банка, где мне оформили страховку, пригласила меня для беседы. Ещё мне позвонили из службы заботы о клиентах, сообщили, что я могу отказаться от страховки в течение 5 дней, деньги мне вернут. Я пришла в офис, пообщалась с руководителем. Через 10 дней после оформления страховки деньги мне вернули. Большое спасибо за помощь и участие!
Уже третий раз мне приходится посещать офис ВТБ Банка Москвы. И третий раз это перерастает в утомительное ожидание. В этот раз я решил закрыть карту, разорвать отношения с этим банком и забыть их как страшный сон. Эта простая операция, которая зачастую занимает несколько минут, в этом офисе заняла целых два часа. Самое забавное – какой-то сумбур в очереди. Я пришёл, занял очередь, после меня пришли клиенты с талончиками, которых обслужили раньше меня. Как работает очередь по талончикам, сказать сложно. Некоторых клиентов операционисты принимали вообще без талонов. Банк элементарно не может наладить работу внутри отделений, а вот поставить кулер в офисе – здесь они позаботились. Наверное, чтобы клиенты в очереди не так сильно скучали. В общем, я разорвал все отношения с этим банком. Не люблю, знаете ли, часами простаивать в очереди, чувствуя себя предметом мебели.