16 ноября 2011 года взяла в МДМ Банке кредит.
13 ноября 2013 года приехала в офис банка в Омске и, узнав у менеджера сумму задолженности, внесла деньги на счёт и закрыла кредит.
В марте 2020 года на старый адрес регистрации пришло письмо с информацией о задолженности. Почему банк не искал меня в течение предыдущих шести лет? Чего ждал? В общем, решила, что это или неумная шутка, или ошибка. Однако решила связаться с «ФК Открытие». Четырежды звонила на «горячую линию», но операторы не могут дать никакой информации (обращения № 20-03-17907 от 20.03.2020 года, № 20-04-05686 от 09.04.2020 года, 20-08-10765 от 13.08.2020 года, № 20-10-10171 от 20.10.2020 года).
За минувшие полгода удалось узнать, что на сумму недоплаты были начислены пени и штраф, и теперь за мной числится весьма солидный долг. Просрочка образовалась из-за невнесения платежа за 16 ноября и за 16 декабря 2013 года.
Можно предположить, что менеджер неправильно рассчитал сумму задолженности, не включив платёж за 16 ноября, но откуда долг за 16 декабря? Никаких разъяснений получить не удаётся. Раз меня нашли через шесть лет, пусть найдут виновного в образовании этого долга и предъявят ему эти требования. В справках, которые с боем удалось получить в банке, указана неверная информация, в выписке из кредитной истории – полный бардак.
Пятого ноября получила ответ на последнее обращение с информацией о передаче долга в коллекторское агентство.
Шестого ноября звонила на «горячую линию», чтобы узнать, кому и сколько я должна. Оператор Александр заверил, что я никому ничего не должна, и даже предложил взять соответствующую справку в банке. Прошу представить развёрнутый ответ на мои претензии и конкретизировать требования.
При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
30.09.2023 хотел перевести деньги с накопительного счета банка открытие на финуслуги. Ставка по счету низкая и я хотел найти более выгодное предложение и часть денег израсходовать на день рождения 03.10. Банк упорно не хотел переводить деньги через СБП. Попытался зайти в приложение банка и мне все заблокировали: интернет-банк счет и карту. Позвонил на горячую линию оператор Алина ничего не объяснила и сразу послала...в отделение банка писать заявление. 02.10 специально приехал в Пермь (я живу загородом) написал заявление отделение банка. Тоже ничего не объяснили ждите звонка мол. Ждал неделю никаких сообщений. 09.10 обратился на сайт банка заявка №575156979 OTRS6 с вопросом почему заблокировали. Ответ обратитесь на горячую линию ничего не знаем. Звоню на горячую линию посылают... в отделение банка! Снова обращаюсь на сайт №575158796 OTRS6 объясните что я сделал противоправное почему заблокировали? Спрашивают что вы хотели узнать и направляют на горячую линию. Мне 66 лет такого хамского отношения к клиентам банка не встречал. А я общался с сотрудниками 10-12 банков всегда подскажут посоветуют уважительно и профессионально. Сегодня 01.11 все заблокировано пишут по новому что пошло не так но работаем над этим. Деньги на счете это деньги с моего закрытого по сроку вклада. За ответ на обращение на горячую линию оператору Алине я поставил ноль может в этом причина такого отношения ко мне старику.
19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?
16 ноября 2011 года взяла в МДМ Банке кредит.
13 ноября 2013 года приехала в офис банка в Омске и, узнав у менеджера сумму задолженности, внесла деньги на счёт и закрыла кредит.
В марте 2020 года на старый адрес регистрации пришло письмо с информацией о задолженности. Почему банк не искал меня в течение предыдущих шести лет? Чего ждал? В общем, решила, что это или неумная шутка, или ошибка. Однако решила связаться с «ФК Открытие». Четырежды звонила на «горячую линию», но операторы не могут дать никакой информации (обращения № 20-03-17907 от 20.03.2020 года, № 20-04-05686 от 09.04.2020 года, 20-08-10765 от 13.08.2020 года, № 20-10-10171 от 20.10.2020 года).
За минувшие полгода удалось узнать, что на сумму недоплаты были начислены пени и штраф, и теперь за мной числится весьма солидный долг. Просрочка образовалась из-за невнесения платежа за 16 ноября и за 16 декабря 2013 года.
Можно предположить, что менеджер неправильно рассчитал сумму задолженности, не включив платёж за 16 ноября, но откуда долг за 16 декабря? Никаких разъяснений получить не удаётся. Раз меня нашли через шесть лет, пусть найдут виновного в образовании этого долга и предъявят ему эти требования. В справках, которые с боем удалось получить в банке, указана неверная информация, в выписке из кредитной истории – полный бардак.
Пятого ноября получила ответ на последнее обращение с информацией о передаче долга в коллекторское агентство.
Шестого ноября звонила на «горячую линию», чтобы узнать, кому и сколько я должна. Оператор Александр заверил, что я никому ничего не должна, и даже предложил взять соответствующую справку в банке. Прошу представить развёрнутый ответ на мои претензии и конкретизировать требования.
При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!