Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.
В 2010 году стал клиентом банка ВТБ 24. За это время делал несколько вкладов, выплатил несколько кредитов, в том числе ипотечных, даже накопительную часть пенсии перевёл в ВТБ. В последнее время банк стал настолько ужасен, что я старательно минимизирую взаимодействие с ним: пенсионные накопления уже перевёл в другой банк, часть кредитов рефинансировал, теперь подумываю над рефинансированием ипотеки.
Банкоматы работают безобразно: половина из них не принимает деньги, хотя такая функция заявлена, из-за чего к нормально функционирующим аппаратам возникает неприлично длинная очередь.
Два ипотечных кредита уже закрыл, с рефинансированием третьего возникли проблемы. Процесс оказался безумно сложным и запутанным, а самое главное, что специалисты в офисе на Чкаловском проспекте никак не хотели помогать.
Кстати, о специалистах: менеджер в офисе на Светлановском проспекте, дом 11 при выдаче новой дебетовой карты обещала, что обслуживание сим-карты ВТБ будет для меня бесплатным. На самом деле, оно обходится не то в 350, не то в 450 рублей.
Ну и гвоздём программы стало последнее происшествие.
25 августа с сайта пытался отправить заявку на рефинансирование «потреба». Получилось это только с третьего раза из-за постоянных ошибок в работе сайта. Рефинансирование одобрено под 11,3% годовых.
В 16:20 приехал в офис на Светлановском проспекте и показал специалисту скриншот. Девушка в шестом окне нашла заявку, в которой почему-то не была указана сумма. Заполнили новую анкету, она без моего согласия включила страховку и назвала ставку 8,9% годовых. Попросил отключить страховку, девушка растерялась и убежала на 10 минут совещаться с коллегами.
Вернувшись, предложила страховку вдвое дешевле при сохранении размера ставки. Я настойчиво попросил завести новую заявку без страховки и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что я отказался от первоначально одобренной заявки, зато видит одобрение по заявке, оформленной в офисе.
От заявки я не отказывался, это сделал специалист за меня. На заявку без страховки, сформированную менеджером, получил отказ.
Всё! От репутации банка не осталось ни следа.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.