Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Есть у меня кредит в другом банке на сумму 231 тысяча рублей (изначально было 247 тысяч на пять лет под 20,9% годовых). В месяц плачу 6,7 тысяч рублей, за семь месяцев не было ни одной задержки.
И вот ВТБ, банк, на карту которого я получаю зарплату, предложил рефинансировать его под 12,9% годовых. На первый взгляд, чистая выгода – 8%. Соответственно, ежемесячный платёж меньше, общая сумма переплаты меньше – ну как устоять!
Обратился с документами в отделение, чтобы точнее рассчитать всё. Специалист сказала, что ВТБ готов выдать мне 231 тысячу рублей на четыре года, но со страховкой стоимостью 50 тысяч рублей (то есть реальная сумма кредита – 281 тысяча рублей). Ежемесячный платёж получился около девяти тысяч. За весь срок кредитования я заплачу всего на 10 тысяч рублей меньше, чем в том банке, где кредит оформлен сейчас.
Почему ВТБ впаривает эту страховку направо и налево, не оценивая каждого клиента персонально? У меня отличная кредитная история, и зарплата приходит на их счёт, зачем мне страховаться? Естественно, я отказался от того щедрого предложения. И, надеюсь, народ сейчас раскусит вас и кредитоваться к вам не придёт!
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
Приехали с сыном в офис ВТБ, чтобы открыть вклад на имя ребёнка и перевести деньги со своей «Копилки» на этот счёт.
Как премиальный клиент банка за два дня до этого позвонила в контакт-центр и заказала деньги. За два часа до визита подтвердила посещение. Пришли в 17:30, за полтора часа до конца рабочего дня. В VIP-зале клиентов обслуживал один только менеджер. Прямо перед нами он принял человека, и мы остались ждать. За полчаса до закрытия поинтересовалась, успеет ли специалист меня обслужить, а также спросила, почему менеджер только один. Девушка сказала ждать, и я продолжила сидеть.
Через четверть часа после закрытия офиса специалист нас приняла. Взяла наши с сыном паспорта и ушла в какой-то кабинет. Что она там делала, я не знаю, но ещё через 45 минут сообщила, что «программа зависла», а куда ушли деньги с моего счёта, она не знает. Предложила вернуться на следующий день. Нам было крайне важно оформить перевод до конца текущего дня.
Сотрудница ушла, и примерно через полчаса нас пригласили в кабинет управляющей О. Горбуновой, которая сообщила, что в настоящее время полнить операцию невозможно. Она сказала, что нужно дождаться возврата «потерянных денег», а потом перевести их на нужный счёт через интернет-банк. Так как я планировала перевод очень крупной суммы, поинтересовалась у неё, каков допустимый максимальный размер перевода. Горбунова ответила, что нужную сумму без проблем переведу в течение дня.
Я попросила открыть счёт на имя ребёнка здесь и сейчас, чтобы пополнить его наличными. На это ушёл ещё час. В распечатанных документах были неверные данные, на которые сын обратил внимание и попросил исправить. Менеджер сказал: «Подписывайте, мы исправим потом». Сын настоял на немедленном исправлении, и мы прождали ещё полчаса. Счёт пополнили через банкомат.
При возвращении паспортов сын обратил внимание на появление жирного пятна на странице с пропиской. Извинений никто не принёс.
После этого я позвонила на «горячую линию», чтобы узнать лимит перевода. По словам оператора, для перевода запланированной суммы потребуется два дня. Очевидно кто-то – то ли управляющая, то ли оператор – говорит неправду.
Из офиса мы вышли в 22:00, проведя там четыре с половиной часа. Деньги с депозитного счёта исчезли в неизвестном направлении, дату их возврата никто не называет. Сотрудники отделения продемонстрировали абсолютную безграмотность и небрежность при обслуживании ВИП-клиента. Как бонус – жирное пятно на паспорте, который был унесён неизвестно куда. Из-за всего этого безобразия я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком.
Прошу руководство ВТБ разобраться в ситуации, провести проверку и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам и управляющей. Также прошу начислить проценты на исчезнувшую сумму за те дни, пока они будут гулять по банку.
Есть у меня кредит в другом банке на сумму 231 тысяча рублей (изначально было 247 тысяч на пять лет под 20,9% годовых). В месяц плачу 6,7 тысяч рублей, за семь месяцев не было ни одной задержки.
И вот ВТБ, банк, на карту которого я получаю зарплату, предложил рефинансировать его под 12,9% годовых. На первый взгляд, чистая выгода – 8%. Соответственно, ежемесячный платёж меньше, общая сумма переплаты меньше – ну как устоять!
Обратился с документами в отделение, чтобы точнее рассчитать всё. Специалист сказала, что ВТБ готов выдать мне 231 тысячу рублей на четыре года, но со страховкой стоимостью 50 тысяч рублей (то есть реальная сумма кредита – 281 тысяча рублей). Ежемесячный платёж получился около девяти тысяч. За весь срок кредитования я заплачу всего на 10 тысяч рублей меньше, чем в том банке, где кредит оформлен сейчас.
Почему ВТБ впаривает эту страховку направо и налево, не оценивая каждого клиента персонально? У меня отличная кредитная история, и зарплата приходит на их счёт, зачем мне страховаться? Естественно, я отказался от того щедрого предложения. И, надеюсь, народ сейчас раскусит вас и кредитоваться к вам не придёт!