Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
Решил досрочно закрыть кредит в Русфинансбанке, дата проведения платежа важна, так как нужно уложиться в «период охлаждения», чтобы вернуть деньги за страховку. Пытаюсь перевести 255 тысяч рублей, нажимаю «Отправить» и получаю сообщение «Превышены все лимиты». Подумав, что суммы на счету не хватает для оплаты комиссии, ввёл сумму 254 тысячи рублей.
Тут появляется новое сообщение: «В связи с подозрением на доступ третьих лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн».
Позвонил. Говорят, существует лимит на перевод средств на счёт в другом банке. Из-за двукратной попытки превышения банк заблокировал совершение платежей на сутки. Если попытаюсь отправить деньги раньше, то банк заблокирует счёт. Если же мне нужно срочно, то надо идти в отделение банка и там это делать за полтора процента. Второй вариант – сделать перевод с карты на карту (за большой процент).
Уважаемое руководство ВТБ, у меня к вам три вопроса.
1. Почему в личном кабинете нет информации о лимитах?
2. Почему оператор «горячей линии» не верифицировал мою личность после звонка и не вернул возможность совершать переводы?
3. Кто мне компенсирует убытки, которые я понесу по той причине, что не получилось сегодня закрыть кредит?
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.