14 июня оформила в ВТБ потребительский кредит, и тогда же меня включили в перечень участников программы коллективного страхования «Финансовый резерв Лайф +». За эту страховку с меня взяли почти 105 тысяч рублей.
20 июня написала заявление на исключение меня из числа страхователей и отправила его с пакетом документов заказным письмом в банк и в страховую компанию «ВТБ Страхование».
28 июня ВТБ получил письма.
В июле несколько раз звонила на «горячую линию» банка в попытке узнать, когда вернут деньги. Варианты ответов разные: то обращения нет в базе, то не принято решение. Каждый раз просят подождать ещё.
31 июля банк прислал СМС-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения. Уже все сроки прошли, что вы проверяете?
Шестого августа сказали, что надо подождать до конца дня, может, деньги и придут. Вот уже седьмое число – ничего нет, операторы «горячей линии» снова несут какую-то ахинею. Вы деньги будете возвращать?
В декабре прошлого года заказала через сайт карту, чтобы разместить на карт-счёте крупную сумму денег. Ждала три недели, но мне никто не звонил и не писал. Когда мне надоело ждать, набрала номер «горячей линии» и узнала, что карта, оказывается, уже пару недель лежит в отделении и ждёт меня. Записалась в отделение на конкретное время тоже через сайт, на 09:15.
Приехала к девяти утра – отделение работает с десяти! Грея в сумке миллион рублей, прождала целый час на улице, но карту оформить так и не смогла, так как в процессе беседы с менеджером банка выяснилось, что реальные условия обслуживания отличаются от тех, что опубликованы на сайте.
Нашла квартиру, и даже денег в целом на неё хватало (она в залоге у ВТБ), деньги на выкуп долга есть, но решила на всякий случай подстраховаться и оформить небольшой ипотечный кредит. Оставила онлайн заявку на сайте и получила отказ. Обоснование такое: ипотека должна быть погашена до 60 лет, минимальный срок больше пяти лет, поэтому не подхожу под условия. У меня официальный доход 85 тысяч рублей, вскоре выход на пенсию продлят женщинам до 63 лет, под какие такие условия я не подхожу?
Две попытки коммуникации с банком закончились провалом.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
22 марта оформил в раменском отделении ВТБ кредит на 250 тысяч рублей. Кредитный менеджер заявил, что без страховки получить деньги будет нельзя, поэтому я согласился. По факту же выяснилось, что страховка лишняя. Решил от неё отказаться, предварительно уточнив как. У меня запросили данные о том, когда, в каком отделении, на какое имя оформлен кредит. Я написал всё и ждал больше недели.
31 марта банк уточнил, писал ли я заявление. Вот его-то я не оставил, потому запросил образец. Банк ответил, что отказаться-то от страховки я могу, только страховую премию банк не вернёт, поэтому «страховку целесообразно оставить».
Во-первых, с 01.01.2018 года «период охлаждения» длится 14 дней. Во-вторых, почему банк отвечает неделями на простые запросы? Разве нельзя обрабатывать вопросы быстрее, чтобы не добиться того, что клиент просрочит этот «период охлаждения»? В-третьих, почему один отдел говорит одно, другой – другое?
В конце концов, если мне не удастся решить этот вопрос полюбовно, придётся идти в суд.
14 июня оформила в ВТБ потребительский кредит, и тогда же меня включили в перечень участников программы коллективного страхования «Финансовый резерв Лайф +». За эту страховку с меня взяли почти 105 тысяч рублей.
20 июня написала заявление на исключение меня из числа страхователей и отправила его с пакетом документов заказным письмом в банк и в страховую компанию «ВТБ Страхование».
28 июня ВТБ получил письма.
В июле несколько раз звонила на «горячую линию» банка в попытке узнать, когда вернут деньги. Варианты ответов разные: то обращения нет в базе, то не принято решение. Каждый раз просят подождать ещё.
31 июля банк прислал СМС-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения. Уже все сроки прошли, что вы проверяете?
Шестого августа сказали, что надо подождать до конца дня, может, деньги и придут. Вот уже седьмое число – ничего нет, операторы «горячей линии» снова несут какую-то ахинею. Вы деньги будете возвращать?
В декабре прошлого года заказала через сайт карту, чтобы разместить на карт-счёте крупную сумму денег. Ждала три недели, но мне никто не звонил и не писал. Когда мне надоело ждать, набрала номер «горячей линии» и узнала, что карта, оказывается, уже пару недель лежит в отделении и ждёт меня. Записалась в отделение на конкретное время тоже через сайт, на 09:15.
Приехала к девяти утра – отделение работает с десяти! Грея в сумке миллион рублей, прождала целый час на улице, но карту оформить так и не смогла, так как в процессе беседы с менеджером банка выяснилось, что реальные условия обслуживания отличаются от тех, что опубликованы на сайте.
Нашла квартиру, и даже денег в целом на неё хватало (она в залоге у ВТБ), деньги на выкуп долга есть, но решила на всякий случай подстраховаться и оформить небольшой ипотечный кредит. Оставила онлайн заявку на сайте и получила отказ. Обоснование такое: ипотека должна быть погашена до 60 лет, минимальный срок больше пяти лет, поэтому не подхожу под условия. У меня официальный доход 85 тысяч рублей, вскоре выход на пенсию продлят женщинам до 63 лет, под какие такие условия я не подхожу?
Две попытки коммуникации с банком закончились провалом.