Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!
В сентябре 2019 года решил перевести индивидуальный инвестиционный счёт из Тинькофф в ВТБ. Оператор службы поддержки ВТБ посоветовал обратиться в офис в Воскресенском переулке, дом 18, чтобы перевести счёт к другому брокеру.
Специалист в офисе заявил, что переадресовать счёт не может, может только открыть новый. Сотрудник службы поддержки, куда я сразу позвонил, сказал, что специалист ошибается, и порекомендовал обратиться повторно. Во второй раз подошёл к специалисту. Он сказал, что всё разузнает и перезвонит.
Вечером того же дня позвонила девушка и порадовала возможностью провести перевод ИИС. Для этого сначала надо открыть новый ИИС, потом – закрыть старый, получить соответствующую справку и принести её в ВТБ.
Принеся справку в офис ВТБ, был удивлён тем, что нужна не о она, а справка о сведениях о физическом лице и его ИИС. При этом специалист заверил, что я могу ни о чём не волноваться, ведь фактически ИИС у меня остался один, и им я могу смело пользоваться. Я стал торговать, но счастье длилось недолго.
1 ноября при попытке купить акции обнаружил, что мой ИИС заблокирован. Как пояснил сотрудник службы поддержки, на мой ИИС имеет признак перевода. Однако я инициировал процедуру закрытия ИИС в Тинькофф, а не перевода, причём по инструкции специалиста ВТБ. Прошу разблокировать мой ИИС и позволить им пользоваться.
В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
Решили перевести ипотечный кредит из Сбербанка в ВТБ: там ставка 10,2%, здесь – 8,5%. Собрали пакет документов и отправили в банк. Получив одобрение, согласовали дату заключения договора.
В назначенное время приехали в офис банка и ознакомились с договором. При этом менеджер демонстрировал крайнее пренебрежение: положил пачку бумаг перед нами, ничего не объяснив и никак не прокомментировав нюансы. По мере прочтения документов появлялись вопросы, и каждый раз нам приходилось разыскивать специалиста, чтобы их ему задать.
После согласования договора пошли к страховому агенту и оплатили полис. После чего менеджер вернулся, и мы подписали пакет документов. Внезапно специалист отправил нас в девятое окно, ничего не объяснив. Специалист из девятого окна косвенно дал понять, что собирается открыть на наше имя счёт. С этим возникли какие-то проблемы: сначала менеджер бегал куда-то, а потом отправил нас на полчаса «по своим делам».
Позвонил он отнюдь не через полчаса, а за полчаса до закрытия офиса, попросив срочно приехать, чтобы банк успел перевести деньги на счёт в Сбербанке. Мы успели! Нас в девятом окне попросили заполнить дополнительную форму, после чего подтвердил перевод средств. При этом номер счёта в ВТБ не сообщили.
На следующий день позвонил специалист из ВТБ и попросил «сделать откат», так как банк затеял некую дополнительную проверку. А мы с женой уже уехали из Орла. Пришлось искать офис ВТБ, связываться с офисом в Орле, чтобы менеджеры между собой обсудили, что надо сделать. Потом нас попросили подписать непонятный документ, ничего не объяснив.
Через три дня позвонили специалисту, с которым работали, и спросили, как поживает перевод в Сбербанк. Оказалось, что наш договор расторгнут, так что рефинансирования нам не видать.
Вот это сервис! Получается, что клиенту сообщать о таких важных решениях не нужно, да? И по какой причине был расторгнут уже подписанный договор? О какой дополнительной проверке может идти речь после заключения договора? Вы мастерски испортили нам отпуск!
В сентябре 2019 года решил перевести индивидуальный инвестиционный счёт из Тинькофф в ВТБ. Оператор службы поддержки ВТБ посоветовал обратиться в офис в Воскресенском переулке, дом 18, чтобы перевести счёт к другому брокеру.
Специалист в офисе заявил, что переадресовать счёт не может, может только открыть новый. Сотрудник службы поддержки, куда я сразу позвонил, сказал, что специалист ошибается, и порекомендовал обратиться повторно. Во второй раз подошёл к специалисту. Он сказал, что всё разузнает и перезвонит.
Вечером того же дня позвонила девушка и порадовала возможностью провести перевод ИИС. Для этого сначала надо открыть новый ИИС, потом – закрыть старый, получить соответствующую справку и принести её в ВТБ.
Принеся справку в офис ВТБ, был удивлён тем, что нужна не о она, а справка о сведениях о физическом лице и его ИИС. При этом специалист заверил, что я могу ни о чём не волноваться, ведь фактически ИИС у меня остался один, и им я могу смело пользоваться. Я стал торговать, но счастье длилось недолго.
1 ноября при попытке купить акции обнаружил, что мой ИИС заблокирован. Как пояснил сотрудник службы поддержки, на мой ИИС имеет признак перевода. Однако я инициировал процедуру закрытия ИИС в Тинькофф, а не перевода, причём по инструкции специалиста ВТБ. Прошу разблокировать мой ИИС и позволить им пользоваться.