Лежало у меня на вкладе в Сбербанке 300 тысяч рублей. Подвернулось симпатичное предложение по покупке дачи по хорошей цене. Только одно условие у продавца было – быстрая оплата. Я побежал в Сбер закрывать вклад и забирать наличность, а в отделении не оказалось денег. 300 тысяч рублей! Сказали, заказывайте и ждите деньги. Я претендовал на возврат своих денег в небольшом количестве, в чём проблема?
Из-за отсутствия смешной суммы в отделении у меня сорвалась классная покупка. Уважаемый Сбербанк, вы меня здорово подставили! Я просто в ярости, как и любой человек, попавший в подобную ситуацию. При мне вот дедушка пытался свои сто тысяч забрать – тоже не нашли! В общем, остался я с носом, а не с дачей, дедушку заставили побегать просто так, зато банку хорошо: деньги забрал и не отдал.
29 сентября при оформлении заявки на ипотечный кредит через приложение «ДомКлик» указал, что в качестве первоначального взноса планирую использовать средства материнского капитала в размере 466 617 рублей. Необходимые документы отправил менеджеру.
12 октября в офисе Сбербанка подписал договор купли-продажи D-324706. Сумма кредитного договора включала сумму материнского капитала. Эти средства должны были быть переведены из ПФР на лицевой счёт в качестве первоначального взноса. Менеджер предупредила, что документы на перевод уйдут в пенсионный фонд автоматически, никуда ходить не надо. Правда, это платная услуга, но я решил заплатить и спать спокойно. Тут же в офисе мы подтвердили перевод средств, получив соответствующий код в SMS-сообщении. На время ожидания средств из пенсионного фонда действовала повышенная ставка.
Через две недели попытался узнать, когда же деньги уже поступят в банк. Менеджер ответил, что точное время не знает, но мне придёт соответствующее сообщение.
Через два месяца, не дождавшись обещанного уведомления, обратился в пенсионный фонд и узнал, что 29 сентября в ПФР поступил запрос на уточнение наличия неиспользованных средств материнского капитала, а заявления на их перевод в СберБанк не было.
Девятого декабря приехал в офис Сбера и выяснил, что запрос действительно не отправлен, надо пройти процедуру заново.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка мы несколько месяцев переплачиваем за кредит! Банку сплошной профит, а нам – слёзы и убытки.
16 ноября пришла в орловское отделение на улице Комсомольской, дом 247, чтобы забрать перевыпущенную кредитную карту. Специалист Ирина Попова предупредила, что если раньше при выходе из льготного периода комиссия составляла 5%, то теперь при сумме долга свыше трёх тысяч рублей – 5,7%, и попросила подписать дополнительное соглашение. О других изменениях она ничего не говорила, изучить допсоглашение не дала, зато нарисовала график льготного периода. Мне это было неинтересно, так как из грейсового периода никогда не выпадала.
Девушка свернула в несколько раз допсоглашение, прикрепила его к нарисованному графику платежей, затем скрепила с договором, в общем, развернуть подписанный документ для ознакомления не получилось бы.
Через некоторое время на телефон пришло уведомление о подключении автоплатежа «ДСЖ КК». На следующий день позвонила на «горячую линию», желая узнать, что это за услуга. Оператор ответила, что это оплата по договору страхования жизни. Я попросила отключить автоплатёж и раскрепила все скрепки, чтобы добраться до листа с дополнительным соглашением.
Оказалось, что это вовсе не дополнительное соглашение, а заявление на участие в программе добровольного страхования. Тут же поехала в то же отделение, чтобы написать заявление на аннулирование договора и оставить претензию на действия И. Поповой. Ведь она ни о подключении услуги не сообщила, ни условия договора прочитать не дала – вообще ни слова, ни полслова.
Когда я беседовала с Поповой, подошла управляющая, уточнила суть вопроса, взяла мои документы и попросила подождать. Вскоре подошла ко мне другая сотрудница и протянула соглашение на расторжение договора страхования. Управляющая же попросила не оставлять никакие жалобы, так как Попова 15-го работала первый день.
Меня один раз обманули, да ещё так ловко, что и комар носа не подточит. Второй раз обвести себя вокруг пальца не дам: жалобу на Попову написать хочу, так как, во-первых, не верю, что Попова – новый сотрудник, во-вторых, как ни крути, а страховку она всучила и деньги списали.
Лежало у меня на вкладе в Сбербанке 300 тысяч рублей. Подвернулось симпатичное предложение по покупке дачи по хорошей цене. Только одно условие у продавца было – быстрая оплата. Я побежал в Сбер закрывать вклад и забирать наличность, а в отделении не оказалось денег. 300 тысяч рублей! Сказали, заказывайте и ждите деньги. Я претендовал на возврат своих денег в небольшом количестве, в чём проблема?
Из-за отсутствия смешной суммы в отделении у меня сорвалась классная покупка. Уважаемый Сбербанк, вы меня здорово подставили! Я просто в ярости, как и любой человек, попавший в подобную ситуацию. При мне вот дедушка пытался свои сто тысяч забрать – тоже не нашли! В общем, остался я с носом, а не с дачей, дедушку заставили побегать просто так, зато банку хорошо: деньги забрал и не отдал.
29 сентября при оформлении заявки на ипотечный кредит через приложение «ДомКлик» указал, что в качестве первоначального взноса планирую использовать средства материнского капитала в размере 466 617 рублей. Необходимые документы отправил менеджеру.
12 октября в офисе Сбербанка подписал договор купли-продажи D-324706. Сумма кредитного договора включала сумму материнского капитала. Эти средства должны были быть переведены из ПФР на лицевой счёт в качестве первоначального взноса. Менеджер предупредила, что документы на перевод уйдут в пенсионный фонд автоматически, никуда ходить не надо. Правда, это платная услуга, но я решил заплатить и спать спокойно. Тут же в офисе мы подтвердили перевод средств, получив соответствующий код в SMS-сообщении. На время ожидания средств из пенсионного фонда действовала повышенная ставка.
Через две недели попытался узнать, когда же деньги уже поступят в банк. Менеджер ответил, что точное время не знает, но мне придёт соответствующее сообщение.
Через два месяца, не дождавшись обещанного уведомления, обратился в пенсионный фонд и узнал, что 29 сентября в ПФР поступил запрос на уточнение наличия неиспользованных средств материнского капитала, а заявления на их перевод в СберБанк не было.
Девятого декабря приехал в офис Сбера и выяснил, что запрос действительно не отправлен, надо пройти процедуру заново.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка мы несколько месяцев переплачиваем за кредит! Банку сплошной профит, а нам – слёзы и убытки.