25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.
Открыл в Бинбанке вклад, счёт для получения процентов по вкладу и карту, привязанную к счёту.
Когда заключал договор на открытие карты, менеджер спросила, буду ли я подключать интернет-банк и СМС-уведомления, рассказала о стоимости обслуживания карты и размере комиссий, но ни слова не сказала о страховке. При этом в договоре есть строка, в которой сказано, что для отключения от программы страхования нужно поставить галочку. Не подключения, прошу заметить, а отключения. Об этом менеджер даже вскользь не упомянула, меня подключили к какой-то программе страхования, за участие в которой исправно списывают деньги.
Получаю отчёт о состоянии счёта в СМС-уведомлениях, но в этом «отчёте» отображаются не все операции, в частности, не отображается списание средств в счёт оплаты страховки.
В интернет-банке сформировал детализированный отчёт. Разобраться в нём не просто: есть перечень операций с суммами начислений и списаний, сумма на счёте на начало отчётного периода отсутствует, промежуточное состояние также не отображается. Если есть сумма на авторизации, она не отображается в отчёте, а появляется в нём задним числом.
До крайности возмутила навязчивость банковских сотрудников, которые каждый день звонили и «предлагали» услуги страхования. Сначала я терпеливо отказывался, потом грубо послал и через «горячую линию» составил жалобу и заявление на отключение от «информирования».
Пожалуй, это самый не удобный банк из всех, в которых я когда-либо обслуживался. Уверен, что после окончания срока действия вклада уйду отсюда с облегчением.
17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.