Я хотел оформить кредитку, но не получилось. Невозможно ее просто оформить как в других банках, слишком большие требования. Ну или у меня что-то не так. Сотрудник был вежлив и расположен ко мне, что не может не подкупать. Плюс я не понял, есть ли у них доставка, как у многих других банков. Ставка была нормальная.
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
Пластик от «Авангарда» у меня уже шесть лет, и все шесть лет меня мучает вопрос того, почему банк не улучшает качество карт.
Плёнка на первой карте стала отслаиваться уже через год после её использования. Заплатил 40 долларов за перевыпуск, чтобы не позорить себя и банк. Через год история повторилась. Тут я стал догадываться, что отслаивающаяся плёнка не случайность, банк просто не заботиться о качестве пластика. Другими картами, а их у меня семь, я пользуюсь куда чаще, и выглядят они куда как лучше.
Обратился в одно из отделений, где мне предложили заказать новую карту за свой счёт. За те же 40 долларов, так как случай это единичный, у других клиентов, якобы, проблем нет. Но это неправда, так как из интернета я уже знал, что это проблема распространённая, с ней сталкивается почти каждый держатель карт «Авангарда».
Очередной раз обратился в банк 12 июня 2017 года. Написал по электронной почте претензию, однако она осталась без ответа. В банке утверждают, что моё письмо они не получали.
В общем, мне неприятно и странно отсутствие реакции банка на столь повсеместную проблему, как низкое качество пластиковой карты. Неужели банк не дорожит своей репутацией? И дело даже не в тех 40 долларов, которые меня вынуждают платить за перевыпуск, а в самом отношении банка к клиентам.
Я хотел оформить кредитку, но не получилось. Невозможно ее просто оформить как в других банках, слишком большие требования. Ну или у меня что-то не так. Сотрудник был вежлив и расположен ко мне, что не может не подкупать. Плюс я не понял, есть ли у них доставка, как у многих других банков. Ставка была нормальная.
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.