16 ноября пришла в орловское отделение на улице Комсомольской, дом 247, чтобы забрать перевыпущенную кредитную карту. Специалист Ирина Попова предупредила, что если раньше при выходе из льготного периода комиссия составляла 5%, то теперь при сумме долга свыше трёх тысяч рублей – 5,7%, и попросила подписать дополнительное соглашение. О других изменениях она ничего не говорила, изучить допсоглашение не дала, зато нарисовала график льготного периода. Мне это было неинтересно, так как из грейсового периода никогда не выпадала.
Девушка свернула в несколько раз допсоглашение, прикрепила его к нарисованному графику платежей, затем скрепила с договором, в общем, развернуть подписанный документ для ознакомления не получилось бы.
Через некоторое время на телефон пришло уведомление о подключении автоплатежа «ДСЖ КК». На следующий день позвонила на «горячую линию», желая узнать, что это за услуга. Оператор ответила, что это оплата по договору страхования жизни. Я попросила отключить автоплатёж и раскрепила все скрепки, чтобы добраться до листа с дополнительным соглашением.
Оказалось, что это вовсе не дополнительное соглашение, а заявление на участие в программе добровольного страхования. Тут же поехала в то же отделение, чтобы написать заявление на аннулирование договора и оставить претензию на действия И. Поповой. Ведь она ни о подключении услуги не сообщила, ни условия договора прочитать не дала – вообще ни слова, ни полслова.
Когда я беседовала с Поповой, подошла управляющая, уточнила суть вопроса, взяла мои документы и попросила подождать. Вскоре подошла ко мне другая сотрудница и протянула соглашение на расторжение договора страхования. Управляющая же попросила не оставлять никакие жалобы, так как Попова 15-го работала первый день.
Меня один раз обманули, да ещё так ловко, что и комар носа не подточит. Второй раз обвести себя вокруг пальца не дам: жалобу на Попову написать хочу, так как, во-первых, не верю, что Попова – новый сотрудник, во-вторых, как ни крути, а страховку она всучила и деньги списали.
Приятно удивлён обслуживанием в Сбербанке. Давно не обращался и, видимо, за это время в банке многое поменялось. Мне нужно было открыть счёт как индивидуальному предпринимателю. Пришёл в 10-30 или около того в отделение на ул. 60 лет Октября, 9 в Орле. Взял талон, меня тут же пригласили. Попросил помочь с выбором, мне подобрали программу обслуживания, рассказали обо всех условиях. Оформил документы. Когда выходил из отделения ещё 11-ти не было, сделали всё очень быстро, даже не ожидал.
У нас с мужем есть зарплатные карты Сбербанка, было на двоих несколько вкладов, через Сбербанк-онлайн проводим платежи за коммунальные услуги. До последнего времени считали Сбербанк надёжным.
16 октября отправили документы на электронную регистрацию сделки купли-продажи имущества. 80% стоимости квартиры оплачивали из личных денег, 20% должен был заплатить Сбербанк в рамках договора ипотечного займа. После этого оплатили все пошлины, непосредственно саму электронную регистрацию (5,5 тысячи рублей) и внесли премию по договору страхования. Сотрудник Сбербанка заверил, что электронная регистрация делает процесс оформления сделки намного быстрее, и уже в понедельник, 23 октября, продавец получит деньги.
Вот уже наступило 28 октября, а Сбербанк до сих пор не перевёл продавцу 20% стоимости квартиры, и мы не стали её владельцами. Персональный менеджер всю неделю не отвечает на звонки, заместитель руководителя говорит, что произошёл сбой системы, и вот-вот всё исправят. Но наступает очередное завтра, никто ничего не исправляет.
Старую квартиру уже продали, через пару дней в неё вселятся новые владельцы, а наша семья с ребёнком оказалась на улице. Если бы мы проводили регистрацию через МФЦ, то сделка бы уже была завершена, и мы бы въехали в новую квартиру. Раз произошла такая задержка, Сбербанк вернёт деньги за электронную регистрацию?
16 ноября пришла в орловское отделение на улице Комсомольской, дом 247, чтобы забрать перевыпущенную кредитную карту. Специалист Ирина Попова предупредила, что если раньше при выходе из льготного периода комиссия составляла 5%, то теперь при сумме долга свыше трёх тысяч рублей – 5,7%, и попросила подписать дополнительное соглашение. О других изменениях она ничего не говорила, изучить допсоглашение не дала, зато нарисовала график льготного периода. Мне это было неинтересно, так как из грейсового периода никогда не выпадала.
Девушка свернула в несколько раз допсоглашение, прикрепила его к нарисованному графику платежей, затем скрепила с договором, в общем, развернуть подписанный документ для ознакомления не получилось бы.
Через некоторое время на телефон пришло уведомление о подключении автоплатежа «ДСЖ КК». На следующий день позвонила на «горячую линию», желая узнать, что это за услуга. Оператор ответила, что это оплата по договору страхования жизни. Я попросила отключить автоплатёж и раскрепила все скрепки, чтобы добраться до листа с дополнительным соглашением.
Оказалось, что это вовсе не дополнительное соглашение, а заявление на участие в программе добровольного страхования. Тут же поехала в то же отделение, чтобы написать заявление на аннулирование договора и оставить претензию на действия И. Поповой. Ведь она ни о подключении услуги не сообщила, ни условия договора прочитать не дала – вообще ни слова, ни полслова.
Когда я беседовала с Поповой, подошла управляющая, уточнила суть вопроса, взяла мои документы и попросила подождать. Вскоре подошла ко мне другая сотрудница и протянула соглашение на расторжение договора страхования. Управляющая же попросила не оставлять никакие жалобы, так как Попова 15-го работала первый день.
Меня один раз обманули, да ещё так ловко, что и комар носа не подточит. Второй раз обвести себя вокруг пальца не дам: жалобу на Попову написать хочу, так как, во-первых, не верю, что Попова – новый сотрудник, во-вторых, как ни крути, а страховку она всучила и деньги списали.
Приятно удивлён обслуживанием в Сбербанке. Давно не обращался и, видимо, за это время в банке многое поменялось. Мне нужно было открыть счёт как индивидуальному предпринимателю. Пришёл в 10-30 или около того в отделение на ул. 60 лет Октября, 9 в Орле. Взял талон, меня тут же пригласили. Попросил помочь с выбором, мне подобрали программу обслуживания, рассказали обо всех условиях. Оформил документы. Когда выходил из отделения ещё 11-ти не было, сделали всё очень быстро, даже не ожидал.