В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
Мне понадобились деньги, и я решила воспользоваться индивидуальным предложением Райффайзенбанка.
27 августа приехала в офис «Страстной бульвар», чтобы подписать кредитный договор. Специалист выдал мне на руки только заявление на подключение ДБО и договор страхования. Ни графика платежей, ни кредитного договора – ничего, что касается непосредственно кредита. Однако изменить уже ничего было нельзя: я живу в 200 километрах от офиса, кредит согласовала дистанционно.
Сразу после заключения договора сняла все деньги. Через несколько дней позвонила на «горячую линию» и попросила прислать график платежей. Оказалось, что первый платёж через два месяца, что меня не устраивает: ведь я могла внести деньги уже через месяц и иметь меньший долг.
Через месяц, так и не воспользовавшись заёмными средствами, решила сделать частичное досрочное погашение, будучи уверенной в том, что закрою кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», чтобы убедиться в правдивости указанных в договоре условиях. Там написано, что при полном погашении кредита в течение первых трёх месяцев страховая премия возвращается в полном объёме. Оператор долго с кем-то консультировалась, уточняла, спрашивала, искала, в итоге подтвердила: да, возвращается.
Через две недели закрыла кредит до даты первого обязательного платежа. 21 октября в том же отделении написала заявление на возврат страховой премии. Уже через час деньги пришли, но меньше половины ожидаемой суммы! Специалист в офисе сначала заявил, что оставшаяся сумма тоже придётся, потом заявил, что для возврата полной суммы премии кредит должен быть невостребованным, а у меня были транзакции по счёту. То, что я вернула средства до даты первого платежа, никого не волновало. При этом ни в одной бумаге не зафиксировано определение «Невостребованный кредит».
В тот же день написала обращение. Специалист поставила отметку банка о принятии, но сообщения с номером претензии я не получила. Срок рассмотрения – две недели.
Через 17 дней позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ. Оказалось, обращение ещё не зарегистрировано. Оператор позвонил в офис, специалист позвонил мне, и я, наконец, узнала номер жалобы. После этого оставила претензию на работу офиса – и опять то же самое. А я тем временем подготовила исковое заявление в суд. С таким отношением не сталкивалась ни в одном банке.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком давно, уже более шести лет. До этого времени никаких конфликтов не возникало. Недавно мобильный сотрудник банка выдал мне кредитную карту #ВСЕСРАЗУ. Всё как обычно, оформили, подписали документы. Я в таких делах не большой специалист, поэтому на словах расспросил работника обо всех нюансах, уточнил, не будут ли подключены дополнительные услуги. А после того, как меня менеджер заверил, что ничего такого не будет, я согласился и оформил документы. Позже, проверяя счёт, я увидел, что с меня был списан платёж за страхование. Я связался с сотрудником, чтобы он уладил этот вопрос. Но он от принятия заявления на отключение страховки отказался. Придётся теперь ехать в отделение, решать вопрос на месте. Но моё возмущение не знает границ, чувствую себя облапошенным! Обязательно напишу жалобу на этого сотрудника.
Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.
Восьмого декабря оформили договор рефинансирования ипотеки № CTR/MAKR56/CBD в столичном офисе на улице Троицкой. Сделку вела менеджер Ольга Яковлева. Она выдала в качестве приложения график гашения кредита, из которого следует, что первый платёж в размере 18 352 рублей 54 копеек нужно внести до 25 декабря, начиная с января – 34 695 рублей 42 копеек. Этот размер платежа будет актуален вплоть до регистрации залога на квартиру.
Установили мобильное приложение и зарегистрировались в нём. Каково же было наше удивление, когда обнаружили существенные отклонения от того графика платежей, который нам выдали. Сумма к оплате до 25 декабря – порядка 56 000 рублей. После жалобы она снизилась до 34 695 рублей 42 копеек, а специалисты посоветовали на неё не обращать внимания, платить по тому графику, который нам выдали в офисе, так как личный кабинет ещё не настроен.
С десятого декабря оставила несколько жалоб на неверную работу личного кабинета. В ответ на все нас успокаивали: важен только договор и заверенный подписями график платежей. Обещали, что с настройками личного кабинета разберутся сотрудники ипотечного отдела.
25 декабря банк списал 18 352 рубля 54 копейки, а в личном кабинете отобразилась информация о том, что сумма недостаточна.
С 29 декабря и по сей день Райффайзенбанк пытается списать ещё 18 468 рублей 11 копеек с моего расчётного счёта. Но на нём нет такой суммы. Через чат мобильного приложения отправила жалобу № CPL00000762829, срок рассмотрения которой – 18 января.
Второго января Райффайзенбанк прислал уведомление о наличии задолженности и предупреждение о передаче этой информации в БКИ.
Пятого января написала претензию с требованием решить проблему незамедлительно. Консультант зарегистрировал её под номером CPL000000763962 и предупредил, что она будет рассмотрена не ранее 20 января.
Следующий платёж – 25 января. Чтобы его сделать, я буду вынуждена положить на счёт недостающую сумму, со списанием которой абсолютно не согласна. Планирую жаловаться в ЦБ РФ, если это не поможет, то судиться с банком.
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
Мне понадобились деньги, и я решила воспользоваться индивидуальным предложением Райффайзенбанка.
27 августа приехала в офис «Страстной бульвар», чтобы подписать кредитный договор. Специалист выдал мне на руки только заявление на подключение ДБО и договор страхования. Ни графика платежей, ни кредитного договора – ничего, что касается непосредственно кредита. Однако изменить уже ничего было нельзя: я живу в 200 километрах от офиса, кредит согласовала дистанционно.
Сразу после заключения договора сняла все деньги. Через несколько дней позвонила на «горячую линию» и попросила прислать график платежей. Оказалось, что первый платёж через два месяца, что меня не устраивает: ведь я могла внести деньги уже через месяц и иметь меньший долг.
Через месяц, так и не воспользовавшись заёмными средствами, решила сделать частичное досрочное погашение, будучи уверенной в том, что закрою кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», чтобы убедиться в правдивости указанных в договоре условиях. Там написано, что при полном погашении кредита в течение первых трёх месяцев страховая премия возвращается в полном объёме. Оператор долго с кем-то консультировалась, уточняла, спрашивала, искала, в итоге подтвердила: да, возвращается.
Через две недели закрыла кредит до даты первого обязательного платежа. 21 октября в том же отделении написала заявление на возврат страховой премии. Уже через час деньги пришли, но меньше половины ожидаемой суммы! Специалист в офисе сначала заявил, что оставшаяся сумма тоже придётся, потом заявил, что для возврата полной суммы премии кредит должен быть невостребованным, а у меня были транзакции по счёту. То, что я вернула средства до даты первого платежа, никого не волновало. При этом ни в одной бумаге не зафиксировано определение «Невостребованный кредит».
В тот же день написала обращение. Специалист поставила отметку банка о принятии, но сообщения с номером претензии я не получила. Срок рассмотрения – две недели.
Через 17 дней позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ. Оказалось, обращение ещё не зарегистрировано. Оператор позвонил в офис, специалист позвонил мне, и я, наконец, узнала номер жалобы. После этого оставила претензию на работу офиса – и опять то же самое. А я тем временем подготовила исковое заявление в суд. С таким отношением не сталкивалась ни в одном банке.