16 января получил от банка СМС-сообщение о блокировке моего счёта по инициативе банка. Другими словами, ВТБ заблокировал нашей компании доступ ко всем деньгам. Обратился в отделение и получил перечень документов для разблокировки счёта. Выслали все бумаги (договоры, накладные и так далее) в тот же день. Две недели никто ничего не делал и не писал. Счёт заблокирован, ответа нет, бизнес встал.
30 января направили в ВТБ претензию с требованием пояснить, на каком основании банк заблокировал счёт. Раньше-то отвечали, что банк клиенту не обязан ничего пояснять, а теперь Центробанк обязал. Однако в какой срок должен быть подготовлен этот ответ, в указании ЦБ РФ информации нет, а по внутренним документам этот вопрос никак не регламентируется.
31 января банк затребовал дополнительные бумаги, и в тот же день мы всё отправили. В ответ банк сообщил, что в наш офис приедет представитель ВТБ с высочайшим визитом. Протёрли пыль, сварили кофе, ждём. Неделю ждём – посла нет. Бизнес стоит.
Если бы в нормативных документах было прописан срок ответа на претензию клиента и срок разблокировки счёта, то таких бы проблем не возникало. А так получается, что ВТБ за обслуживание счёта плату заберёт, не торопясь при этом этот счёт обслуживать. И на клиента всем плевать.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?
Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
16 января получил от банка СМС-сообщение о блокировке моего счёта по инициативе банка. Другими словами, ВТБ заблокировал нашей компании доступ ко всем деньгам. Обратился в отделение и получил перечень документов для разблокировки счёта. Выслали все бумаги (договоры, накладные и так далее) в тот же день. Две недели никто ничего не делал и не писал. Счёт заблокирован, ответа нет, бизнес встал.
30 января направили в ВТБ претензию с требованием пояснить, на каком основании банк заблокировал счёт. Раньше-то отвечали, что банк клиенту не обязан ничего пояснять, а теперь Центробанк обязал. Однако в какой срок должен быть подготовлен этот ответ, в указании ЦБ РФ информации нет, а по внутренним документам этот вопрос никак не регламентируется.
31 января банк затребовал дополнительные бумаги, и в тот же день мы всё отправили. В ответ банк сообщил, что в наш офис приедет представитель ВТБ с высочайшим визитом. Протёрли пыль, сварили кофе, ждём. Неделю ждём – посла нет. Бизнес стоит.
Если бы в нормативных документах было прописан срок ответа на претензию клиента и срок разблокировки счёта, то таких бы проблем не возникало. А так получается, что ВТБ за обслуживание счёта плату заберёт, не торопясь при этом этот счёт обслуживать. И на клиента всем плевать.
Современный мир требует минимум времени на принятие решения, но это не о ВТБ. Выдача дебетовых карт занимает 26 минут, лично замерил. Вообще обслуживание клиента происходит очень-очень медленно, приложение работает через раз, связь со специалистами практически не возможна, везде говорит робот, причём всё общение направленно на выдачу карт и кредитов, но не на решение проблемы.
Мой случай – это отдельные полгода из жизни ВТБ. Наступил страховой случай, все справки собраны, но полис страховой утерян. При этом в системе они видят, что я застрахован, но без бумажного полиса документы не принимают. Отправляем запрос в архив, 2 месяца ожидания, десяток претензионных писем, сотни отписок о том, что в данный момент сбой системы. И, о боги, дубликат выдали, отправили в страховую ВТБ. Снова 2 месяца тишина, по горячей линии информации не дают, в чатах тоже. Иду в банк, высиживаю там час, передо мной 2 клиента на получение зарплатных карт, куча бумаг на подпись, потом навязывание кредита и открытия вклада, и наконец-то моя очередь доходит, но! Оказывается специалист, который мной занимался, в отпуске. Информация вся у неё, приходите в конце месяца. Я говорю, а если она умрёт или уволится, что тогда? Тогда передадут информацию нам, а почему сразу нельзя её передать? Такие условия банка. После просьбы оформить письменный отказ или предоставить мне возможность написать претензию сразу всё открылось: и информация, и папка. Оказывается страховая просит предоставить копию прав и документы о ДТП, которого не было и в помине! На вопрос какое ДТП? У меня травма бытовая. Специалист банка, ознакомившись с документами, отписался, чтобы страховая внимательнее ознакомилась с документами.
P.S. Как я рад, что больше не обслуживаюсь в данном банке. В другом банке мою проблему решили за 2 недели, и за один приход к ним, но тут же 4 месяца и никаких результатов. Просьба, сведите к минимуму обслуживание клиента, сделайте нормальное приложение, проведите нормальный интернет в отделение банка, сделайте доступный вайфай. Как можно предлагать банковские продукты народу, если вы не соответствуете современным технологиям?