Подал заявку на ипотечный кредит с участием материнского капитала. Подкупило то, что мне как зарплатному клиенту нужно собирать минимум документов для оформления договора. Первоначальное впечатление было очень хорошим: в банк идти не надо, вся связь со специалистами через профильную площадку «ДомКлик». Обратная сторона такого взаимодействия обнаружилась после возникновения проблем.
Получив одобрение, стали подбирать квартиру. Поиски отняли много времени, но завершились успешно. Добавили объект на портал для получения скидки на процент по кредиту, загрузили документу на проверку объекта и получили уведомление о продолжительности процедуры (от трёх до пяти рабочих дней).
В сделке участвует три стороны: мы (покупатели), владелец квартиры, которую мы хотим купить, и владелец другой квартиры, которую хочет приобрести продавец. Всех озвученные сроки устроили. Объект взяли на проверку четвёртого числа, и процедура до сих пор не завершена.
13 августа юрист Сбербанка, сославшись на статью 37 ГК РФ, прислал запрос на разрешение сделки, которое должны выдать органы опеки, между опекуном, действующим в интересах несовершеннолетнего, и близким родственником опекуна. Однако в сделке участвуют родители несовершеннолетнего, а не опекуны, поэтому ссылка на статью 37 ГК РФ не оправдана.
Обратились в чат на сайте «ДомКлик» и попросили обосновать требование. Тут-то и оказалось, что общаться приходится с обезличенным сотрудником, который никак не может помочь. Куратора найти не представляется возможным. Как решить проблему, совершенно непонятно. Из-за срыва сроков сделки и мы, и продавец вынуждены нести дополнительные расходы.
На сайте Сбербанка оставили претензию, но ответа не последовало. Как с вами работать, если ответственных нет, крайних нет. И как улучшать жилищные условия при таких обстоятельствах?
На днях оплачивала страховку в Сбербанке на Пушкина, 4. Попросили оплатить картой, а не налом, мол так быстрее будет. Пошла, в банкомате положила деньги на карту. У них программа зависла и в итоге 2 раза с карты списали 21 000 руб. Мобильный банк я отключила, смысла нет в никуда по 60 руб. выбрасывать. В итоге на следующий день пришла, думала сразу на карту деньги вернут. Нет, фигушки. Написала заявление в страховую компанию, отстояла очередь, бегала в 2 окошка. Итог таков: «Рассмотрим проблему в течение 14 дней». Как списать, так сразу, а как возвращать, так фиг без масла! Пропади Сбер!
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
Добрый день!
22.01.2019 года попытался положить деньги на карту в размере 90 000 рублей. Но произошёл какой-то сбой и карта и деньги застряли в банкомате. Далее сотрудник банка помогла забрать карту, но деньги остались в нём. Далее написал обращение, присвоили номер, 190122-0202-936300, но денег так и никто не собирается возвращать. Я теперь в отделение хожу как на работу. Сотрудники именно этого отделения мне подтвердили, что деньги инкассаторы забрали. А далее что? Звоню 900 ответ таков: «ждите». Почему Сбербанк имеет право пользоваться моими деньгами? Если мы берём кредит, то Сбербанк в первый же день насчитывает проценты. Тем более эти деньги предназначены для погашения кредита, остался без денег. И никто меня не слышит. Как же можно так поступать?
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
Подал заявку на ипотечный кредит с участием материнского капитала. Подкупило то, что мне как зарплатному клиенту нужно собирать минимум документов для оформления договора. Первоначальное впечатление было очень хорошим: в банк идти не надо, вся связь со специалистами через профильную площадку «ДомКлик». Обратная сторона такого взаимодействия обнаружилась после возникновения проблем.
Получив одобрение, стали подбирать квартиру. Поиски отняли много времени, но завершились успешно. Добавили объект на портал для получения скидки на процент по кредиту, загрузили документу на проверку объекта и получили уведомление о продолжительности процедуры (от трёх до пяти рабочих дней).
В сделке участвует три стороны: мы (покупатели), владелец квартиры, которую мы хотим купить, и владелец другой квартиры, которую хочет приобрести продавец. Всех озвученные сроки устроили. Объект взяли на проверку четвёртого числа, и процедура до сих пор не завершена.
13 августа юрист Сбербанка, сославшись на статью 37 ГК РФ, прислал запрос на разрешение сделки, которое должны выдать органы опеки, между опекуном, действующим в интересах несовершеннолетнего, и близким родственником опекуна. Однако в сделке участвуют родители несовершеннолетнего, а не опекуны, поэтому ссылка на статью 37 ГК РФ не оправдана.
Обратились в чат на сайте «ДомКлик» и попросили обосновать требование. Тут-то и оказалось, что общаться приходится с обезличенным сотрудником, который никак не может помочь. Куратора найти не представляется возможным. Как решить проблему, совершенно непонятно. Из-за срыва сроков сделки и мы, и продавец вынуждены нести дополнительные расходы.
На сайте Сбербанка оставили претензию, но ответа не последовало. Как с вами работать, если ответственных нет, крайних нет. И как улучшать жилищные условия при таких обстоятельствах?
На днях оплачивала страховку в Сбербанке на Пушкина, 4. Попросили оплатить картой, а не налом, мол так быстрее будет. Пошла, в банкомате положила деньги на карту. У них программа зависла и в итоге 2 раза с карты списали 21 000 руб. Мобильный банк я отключила, смысла нет в никуда по 60 руб. выбрасывать. В итоге на следующий день пришла, думала сразу на карту деньги вернут. Нет, фигушки. Написала заявление в страховую компанию, отстояла очередь, бегала в 2 окошка. Итог таков: «Рассмотрим проблему в течение 14 дней». Как списать, так сразу, а как возвращать, так фиг без масла! Пропади Сбер!