Мы обратились в отделение Газпромбанка в Ярославле по сделке купли-продажи квартиры с привлечением кредитных средств. Нашим вопросом занимался молодой специалист, к сожалению, не помню его имени. Именно благодаря ему сделка прошла на самом высоком уровне, быстро и без проблем. Отличные знания, доброжелательность и оперативность – это именно те качества, которыми должен обладать сотрудник банка. И у нашего менеджера они присутствовали. Он всегда был на связи, в любое время помогал, отвечал на все возникающие вопросы. Именно такие сотрудники помогают банку достичь успеха и процветания. Большое спасибо!
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Мы обратились в отделение Газпромбанка в Ярославле по сделке купли-продажи квартиры с привлечением кредитных средств. Нашим вопросом занимался молодой специалист, к сожалению, не помню его имени. Именно благодаря ему сделка прошла на самом высоком уровне, быстро и без проблем. Отличные знания, доброжелательность и оперативность – это именно те качества, которыми должен обладать сотрудник банка. И у нашего менеджера они присутствовали. Он всегда был на связи, в любое время помогал, отвечал на все возникающие вопросы. Именно такие сотрудники помогают банку достичь успеха и процветания. Большое спасибо!
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.