Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.
Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «Почта Банк»!
Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, оформлен кредит на сумму 5788,56 рублей на срок 6 месяцев. Мнение моё очень изменилось в отношении финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг. Мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, чтобы я платил проценты лишний месяц. В договоре не наблюдаю, чтобы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я ещё вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство!
В случае если оплата кредита будет просрочена на 1 день, а на 2-й день счёт будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счёта. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500,00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей. В том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении договора делегировали в своё время им вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стало бы разбираться в этом всём. Разумеется, всё создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового россиянина.
Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «Почта Банк».
Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.
Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.
Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «Почта Банк»!
Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, оформлен кредит на сумму 5788,56 рублей на срок 6 месяцев. Мнение моё очень изменилось в отношении финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг. Мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, чтобы я платил проценты лишний месяц. В договоре не наблюдаю, чтобы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я ещё вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство!
В случае если оплата кредита будет просрочена на 1 день, а на 2-й день счёт будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счёта. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500,00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей. В том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении договора делегировали в своё время им вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стало бы разбираться в этом всём. Разумеется, всё создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового россиянина.
Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «Почта Банк».