На сайте Совкомбанка 25 января оставила заявку. Вскоре пришло СМС-уведомление с одобрением кредитного лимита в размере 75 тысяч рублей. Договорилась с курьером на встречу на 26 января.
В договоре, который привёз курьер, был почему-то указан иной кредит – 350 тысяч рублей. Ответить ни на один вопрос курьер не смог, так что мне пришлось ехать в отделение на проспекте 70 лет Октября, дом 15.
Специалист, выслушав меня, завела новую заявку с кредитным лимитом 15 тысяч рублей. Почти тут же пришло одобрение, только лимит в пять раз больше. Я согласилась. Девушка выдала карту в картонном конверте, распечатала договор и только тут сообщила, что подключила дополнительную услугу «Защита платежа». Кое-как удалось убедить специалиста, что я отказываюсь от неё (правда, пришлось подключать оператора «горячей линии»), тогда она завела новую заявку, «без страховки». Мне было пора уже ехать, я попросила завести её в моё отсутствие и получила заверение, что всё будет сделано в лучшем виде.
Это отделение работает только до 16:00, поэтому в тот же день я туда не успевала и заехала в другой офис. Специалист заявку в базе не нашёл и завёл её при мне. В этот раз пришёл отказ, как пояснил менеджер, из-за отказа, проставленного специалистом вручную, по предыдущей заявке (такую версию подтвердил и оператор «горячей линии»). Повторно подать заявку можно будет не ранее чем через 90 дней. Вот так из-за самоуправства мелкого клерка я потеряла целый день.
Первого марта этого года оформила в Совкомбанке кредит. Деньги нужны были срочно, на экстренную операцию, времени выбирать банк не было. Сотрудник Совкомбанка сказал, что я могу получить у них кредитную карту. Если буду снимать с неё наличку, то под 32% годовых, если использую безналом, то под 22%. График платежей составили по первому варианту на два года, ежемесячный платёж составил 5,5 тыс. рублей. Сказали, что если оплачу покупку картой, то через месяц получу новый график платежей.
В общем, менеджер оформил договор на «Халву», дал на подпись кучу бумаг, ни словом не обмолвившись о том, что включил страховку. Через месяц сделала частичное досрочное погашение практически на ту сумму, которую брала в кредит. Порадовалась, что ещё чуть-чуть и закрою долг. Попросила сделать новый график платежей – а там платёж 4,8 тыс. рублей, да ещё и платить год. Тут и выяснилось, что есть ещё страховка, за которую я заплатила 23 тыс. рублей. Добровольно!
В общем, выплатила кредит полностью за пять месяцев вместо двух лет и подала заявление на возврат страховой премии за неиспользованный период, как мне порекомендовал специалист банка. Однако получила категорический отказ в возврате премии. На «горячей линии» утверждают, что хоть я и выполнила обязательства перед банком, страховка продолжает действовать.
Полис и договор со страховой компанией я в глаза не видела, у меня на руках только кредитный договор. Как мне вернуть деньги, удержанные за услугу, о которой я не просила?
Оформила кредитную карту Халва, вернее карту рассрочки. Пользуюсь уже пару лет. В отличие от кредитных карт, её можно использовать как обычную дебетовую, на которой начисляется % на остаток собственных средств, зарабатываешь кешбеки, доп.рассрочки. Есть конечно и минусы, чтобы не списывались 99 р за смс нужно заходить не менее 3х раз в месяц в приложение Халвы, но для меня это не критично, потому что у меня это в привычке и уже не обращаю внимание. Карту Халва рекомендую, кто бы что ни говорил, просто не умеет ей пользоваться.
На сайте Совкомбанка 25 января оставила заявку. Вскоре пришло СМС-уведомление с одобрением кредитного лимита в размере 75 тысяч рублей. Договорилась с курьером на встречу на 26 января.
В договоре, который привёз курьер, был почему-то указан иной кредит – 350 тысяч рублей. Ответить ни на один вопрос курьер не смог, так что мне пришлось ехать в отделение на проспекте 70 лет Октября, дом 15.
Специалист, выслушав меня, завела новую заявку с кредитным лимитом 15 тысяч рублей. Почти тут же пришло одобрение, только лимит в пять раз больше. Я согласилась. Девушка выдала карту в картонном конверте, распечатала договор и только тут сообщила, что подключила дополнительную услугу «Защита платежа». Кое-как удалось убедить специалиста, что я отказываюсь от неё (правда, пришлось подключать оператора «горячей линии»), тогда она завела новую заявку, «без страховки». Мне было пора уже ехать, я попросила завести её в моё отсутствие и получила заверение, что всё будет сделано в лучшем виде.
Это отделение работает только до 16:00, поэтому в тот же день я туда не успевала и заехала в другой офис. Специалист заявку в базе не нашёл и завёл её при мне. В этот раз пришёл отказ, как пояснил менеджер, из-за отказа, проставленного специалистом вручную, по предыдущей заявке (такую версию подтвердил и оператор «горячей линии»). Повторно подать заявку можно будет не ранее чем через 90 дней. Вот так из-за самоуправства мелкого клерка я потеряла целый день.
Первого марта этого года оформила в Совкомбанке кредит. Деньги нужны были срочно, на экстренную операцию, времени выбирать банк не было. Сотрудник Совкомбанка сказал, что я могу получить у них кредитную карту. Если буду снимать с неё наличку, то под 32% годовых, если использую безналом, то под 22%. График платежей составили по первому варианту на два года, ежемесячный платёж составил 5,5 тыс. рублей. Сказали, что если оплачу покупку картой, то через месяц получу новый график платежей.
В общем, менеджер оформил договор на «Халву», дал на подпись кучу бумаг, ни словом не обмолвившись о том, что включил страховку. Через месяц сделала частичное досрочное погашение практически на ту сумму, которую брала в кредит. Порадовалась, что ещё чуть-чуть и закрою долг. Попросила сделать новый график платежей – а там платёж 4,8 тыс. рублей, да ещё и платить год. Тут и выяснилось, что есть ещё страховка, за которую я заплатила 23 тыс. рублей. Добровольно!
В общем, выплатила кредит полностью за пять месяцев вместо двух лет и подала заявление на возврат страховой премии за неиспользованный период, как мне порекомендовал специалист банка. Однако получила категорический отказ в возврате премии. На «горячей линии» утверждают, что хоть я и выполнила обязательства перед банком, страховка продолжает действовать.
Полис и договор со страховой компанией я в глаза не видела, у меня на руках только кредитный договор. Как мне вернуть деньги, удержанные за услугу, о которой я не просила?