Добрый вечер. Вклад делала моя мама. 26.04.21 закончился срок вклада. Когда вчера мы пришли, чтобы забрать вклад, менеджер нам объявила, что деньги можно будет забрать только 05.05.21. Наверное, потому что она сама не знает, будут они работать или нет. Обещала позвонить и сказать когда. Сегодня 27.04.21 я заехал в банк узнать, когда же всё-таки можно получить свои деньги. Менеджеры вызвали управляющего. Пришёл парень в пиджаке и сказал, что он управляющий. На вопрос, где бейдж, он сказал, что он управляющий. На вопрос, когда можно получить деньги, он ответил, что 05.05.21. У них инкассация такая, т.е чтобы получить свои 200 т.р. надо ждать почти две недели. Нормально так. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Ладно получить миллион или больше но 200 тыс. ждать две недели – это хамство.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.
Год назад оформил в ОТП Банке потребительский кредит в размере 350 тысяч рублей. К кредиту мне продали страховку, без неё менеджер категорически отказался оформлять договор, пообещав, что последующие кредиты будут без страховок. Ещё он сказал, что при досрочном закрытии кредита часть уплаченной премии мне вернётся.
Закрыл кредит досрочно, отправил заявление в страховую компанию на расторжение договора и возврат денег, но получил отказ. По большому счёту, меня это не сильно расстроило, так как с банком-то проблем не возникло.
Нынче решил купить гараж. Найдя вариант, позвонил той же девушке, которая оформляла предыдущий кредит, чтобы она сформировала заявку на кредит на 650 тысяч рублей. Получил предварительное одобрение и поехал в офис банка. Менеджер говорит: «Без страховки нельзя!» Мол, банк кредиты без страховок в принципе не выдаёт, но я могу сначала заплатить за неё, а потом написать заявление на отказ и полностью получить деньги. Как я разозлился! Меня буквально поставили перед фактом: или со страховкой, или никак, а я уже с продавцом гаража договорился, он меня ждал.
В общем, всё подписал, заплатил за страховку и в тот же день отправил в страховую компанию пакет документов для расторжения договора. Через два дня страховщик письмо получил. На 13-й день позвонил и уточнил, на каком этапе рассмотрение моего заявления. Оператор зафиксировал обращение и перезвонил через пару часов: «Заявление рассмотрено, передано в бухгалтерию, ожидайте возврата в течение двух недель».
Прошёл месяц. Денег нет. Зато раздался звонок из страховой компании: «Заявление рассмотрено, в возврате вам отказано, так как заполнено не по шаблону». А «период охлаждения» уже истёк! Тут любому понятно, что страховщик нарочно тянул время, чтобы избежать возврата. Я предупредил и банк, и страховщика о том, что ни тот, ни другой не оповестили меня об ошибке вовремя, лишив меня возможности исправить её и вернуть деньги. Сообщил, что пожалуюсь в Центробанк, в Роспотребнадзор и подам заявление в суд. Мне ответили, что я точно проиграю дело, даже не надо ввязываться.
Я всего лишь хотел получить кредит, а не иметь проблем с партнёрами банка. Если они не хотят нормально контактировать с клиентом, стоит ли рассчитывать на обслуживание, если дело дойдёт до страхового случая? Досрочно закрою этот кредит и буду искать другой банк для получения зарплаты.
Добрый вечер. Вклад делала моя мама. 26.04.21 закончился срок вклада. Когда вчера мы пришли, чтобы забрать вклад, менеджер нам объявила, что деньги можно будет забрать только 05.05.21. Наверное, потому что она сама не знает, будут они работать или нет. Обещала позвонить и сказать когда. Сегодня 27.04.21 я заехал в банк узнать, когда же всё-таки можно получить свои деньги. Менеджеры вызвали управляющего. Пришёл парень в пиджаке и сказал, что он управляющий. На вопрос, где бейдж, он сказал, что он управляющий. На вопрос, когда можно получить деньги, он ответил, что 05.05.21. У них инкассация такая, т.е чтобы получить свои 200 т.р. надо ждать почти две недели. Нормально так. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Ладно получить миллион или больше но 200 тыс. ждать две недели – это хамство.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.