20 ноября погасил задолженность на кредитной карте Тач Банка и решил закрыть её. Направил соответствующее обращение и получил уведомление о его регистрации (номер 01107975, дата рассмотрения – до 23 ноября). Больше никаких сообщений по этому поводу я не получал.
Зато после 23 декабря стали приходиться другие СМС-ки, например: «Оплатите просроченный платёж 279 рублей. Штраф растёт с каждым днём просрочки».
Седьмого января позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Оператор Виктория, почти сразу перейдя на повышенный тон, заявила, что никакого обращения на закрытие карт-счёта не видит, а задолженность видит отчётливо. В итоге она отправила звонить меня на «горячую линию» Тач Банка. Я предупредил, что не заплачу ни копейки, пока не выясню причину появления задолженности. Виктория чуть не закричала: «Я фиксирую отказ от оплаты?» Получив утвердительный ответ, она так и сделала.
Далее я общался с Юлией, оператором «горячей линии» Touch Bank. Она обращение нашла, подтвердила, что на момент его принятия задолженности не было, но она появилась на следующий день, поэтому карту закрыть не удалось. Попытался выяснить, почему банк не сообщил об этом. Юлия поклялась, что уведомление отправлено на электронную почту, а то, что я его не получал, ни о чём не говорит. Никакого письма от Тач Банка нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам». Отправил обращение с целью выяснить, отправляли письмо или нет.
Вопрос считаю по-прежнему открытым. Почему уведомление не прислали на телефон? Кто украл письмо на электронной почте? Причём тут задолженность, которая появилась на следующий день, если датой закрытия счёта должно было стать 20 ноября? Эдаким манёвром долг можно приписывать каждый день, игнорируя заявление на закрытие карты! Категорически не рекомендую банк.
Давно пользуюсь услугами ОТП Банка. Обращаюсь как в отделение, так и дистанционно через личный кабинет (ОТП Директ). И при каждом обращении я получаю исчерпывающие ответы о состоянии моих счетов и счетов моей жены (на меня оформлена доверенность). Операторы внимательны и всегда почтительно относятся к моему преклонному возрасту, терпеливо выслушивают, доходчиво отвечают на мои многочисленные вопросы. За последний месяц я несколько раз просил службу поддержки устранить мелкие неполадки в работе моего личного кабинета, каждый раз моментально получал не отписки и отговорки, а понятные ответы и полезные рекомендации. Каждый отдельный случай рассматривался, учитывая мои замечания, а информация о проведённых мной операциях корректировалась.
Была клиентом Touch Bank (договор № 950005080980), а теперь – ОТП Банка. Насколько там было хорошо, настолько тут плохо. Расчётный период по моей карте начинается девятого числа. Утром 16 апреля позвонила на «горячую линию» и попросила назвать точную сумму задолженности. Девушка назвала её, и я тут же положила на счёт около 230 тысяч рублей. В течение часа банк прислал сообщение с подтверждением о зачислении денег.
Шестого мая получила письмо. В нём банк указал, что заявление на закрытие карты отклонено, так как нужно внести на счёт ещё 2 254 рубля. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, в которой указала, что начисление этой суммы незаконно, так как я внесла ровно столько, сколько назвал оператор. Если оператор ошибся, значит, он должен нести ответственность. Тем более что все разговоры с операторами записаны.
Десятого мая банк прислал письмо с подтверждением необходимости доплаты. Оператор «горячей линии» заявил, что претензия ещё на рассмотрении, ответ будет дан не ранее шестого июня. Ещё посоветовал: внесите деньги и после этого пишите жалобы. Хоть, говорит, в Центробанк пишите, хоть в прокуратуру.
В бешенстве внесла затребованную сумму на счёт и сразу отчиталась о пополнении счёта, потребовав немедленно закрыть счёт. Оператор холодно ответил, что обращение на закрытие счёта смогу оставить после того, как деньги будут зачислены на счёт.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
• закройте счёт;
• прослушайте запись разговора с оператором от 16 апреля, проверьте время зачисления денег на счёт и пересчитайте задолженность;
• излишки верните.
Этим же обращением я отзываю своё согласие на обработку персональных данных. Также предупреждаю, что в случае отрицательного решения буду жаловаться в Центробанк и взыскивать переплату с компенсацией морального вреда через суд.
20 ноября погасил задолженность на кредитной карте Тач Банка и решил закрыть её. Направил соответствующее обращение и получил уведомление о его регистрации (номер 01107975, дата рассмотрения – до 23 ноября). Больше никаких сообщений по этому поводу я не получал.
Зато после 23 декабря стали приходиться другие СМС-ки, например: «Оплатите просроченный платёж 279 рублей. Штраф растёт с каждым днём просрочки».
Седьмого января позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Оператор Виктория, почти сразу перейдя на повышенный тон, заявила, что никакого обращения на закрытие карт-счёта не видит, а задолженность видит отчётливо. В итоге она отправила звонить меня на «горячую линию» Тач Банка. Я предупредил, что не заплачу ни копейки, пока не выясню причину появления задолженности. Виктория чуть не закричала: «Я фиксирую отказ от оплаты?» Получив утвердительный ответ, она так и сделала.
Далее я общался с Юлией, оператором «горячей линии» Touch Bank. Она обращение нашла, подтвердила, что на момент его принятия задолженности не было, но она появилась на следующий день, поэтому карту закрыть не удалось. Попытался выяснить, почему банк не сообщил об этом. Юлия поклялась, что уведомление отправлено на электронную почту, а то, что я его не получал, ни о чём не говорит. Никакого письма от Тач Банка нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам». Отправил обращение с целью выяснить, отправляли письмо или нет.
Вопрос считаю по-прежнему открытым. Почему уведомление не прислали на телефон? Кто украл письмо на электронной почте? Причём тут задолженность, которая появилась на следующий день, если датой закрытия счёта должно было стать 20 ноября? Эдаким манёвром долг можно приписывать каждый день, игнорируя заявление на закрытие карты! Категорически не рекомендую банк.
Давно пользуюсь услугами ОТП Банка. Обращаюсь как в отделение, так и дистанционно через личный кабинет (ОТП Директ). И при каждом обращении я получаю исчерпывающие ответы о состоянии моих счетов и счетов моей жены (на меня оформлена доверенность). Операторы внимательны и всегда почтительно относятся к моему преклонному возрасту, терпеливо выслушивают, доходчиво отвечают на мои многочисленные вопросы. За последний месяц я несколько раз просил службу поддержки устранить мелкие неполадки в работе моего личного кабинета, каждый раз моментально получал не отписки и отговорки, а понятные ответы и полезные рекомендации. Каждый отдельный случай рассматривался, учитывая мои замечания, а информация о проведённых мной операциях корректировалась.