Была клиентом Touch Bank (договор № 950005080980), а теперь – ОТП Банка. Насколько там было хорошо, настолько тут плохо. Расчётный период по моей карте начинается девятого числа. Утром 16 апреля позвонила на «горячую линию» и попросила назвать точную сумму задолженности. Девушка назвала её, и я тут же положила на счёт около 230 тысяч рублей. В течение часа банк прислал сообщение с подтверждением о зачислении денег.
Шестого мая получила письмо. В нём банк указал, что заявление на закрытие карты отклонено, так как нужно внести на счёт ещё 2 254 рубля. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, в которой указала, что начисление этой суммы незаконно, так как я внесла ровно столько, сколько назвал оператор. Если оператор ошибся, значит, он должен нести ответственность. Тем более что все разговоры с операторами записаны.
Десятого мая банк прислал письмо с подтверждением необходимости доплаты. Оператор «горячей линии» заявил, что претензия ещё на рассмотрении, ответ будет дан не ранее шестого июня. Ещё посоветовал: внесите деньги и после этого пишите жалобы. Хоть, говорит, в Центробанк пишите, хоть в прокуратуру.
В бешенстве внесла затребованную сумму на счёт и сразу отчиталась о пополнении счёта, потребовав немедленно закрыть счёт. Оператор холодно ответил, что обращение на закрытие счёта смогу оставить после того, как деньги будут зачислены на счёт.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
• закройте счёт;
• прослушайте запись разговора с оператором от 16 апреля, проверьте время зачисления денег на счёт и пересчитайте задолженность;
• излишки верните.
Этим же обращением я отзываю своё согласие на обработку персональных данных. Также предупреждаю, что в случае отрицательного решения буду жаловаться в Центробанк и взыскивать переплату с компенсацией морального вреда через суд.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.
У меня вклад в ОТП Банке, 3 дня тому назад я сделала заявку на закрытие вклада. В очереди простояла 2 часа, оператор мне ничего не обещала, когда я смогу получить деньги, послала к управляющей. Она сказала, что позвонит на следующий день. Прошло уже 3 дня, никто не звонит и я не могу дозвониться уже 2 дня. Трубку не берут, а деньги нужны срочно. Придётся опять идти в банк и стоять несколько часов в очереди, чтобы спросить. Безобразие!
Была клиентом Touch Bank (договор № 950005080980), а теперь – ОТП Банка. Насколько там было хорошо, настолько тут плохо. Расчётный период по моей карте начинается девятого числа. Утром 16 апреля позвонила на «горячую линию» и попросила назвать точную сумму задолженности. Девушка назвала её, и я тут же положила на счёт около 230 тысяч рублей. В течение часа банк прислал сообщение с подтверждением о зачислении денег.
Шестого мая получила письмо. В нём банк указал, что заявление на закрытие карты отклонено, так как нужно внести на счёт ещё 2 254 рубля. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, в которой указала, что начисление этой суммы незаконно, так как я внесла ровно столько, сколько назвал оператор. Если оператор ошибся, значит, он должен нести ответственность. Тем более что все разговоры с операторами записаны.
Десятого мая банк прислал письмо с подтверждением необходимости доплаты. Оператор «горячей линии» заявил, что претензия ещё на рассмотрении, ответ будет дан не ранее шестого июня. Ещё посоветовал: внесите деньги и после этого пишите жалобы. Хоть, говорит, в Центробанк пишите, хоть в прокуратуру.
В бешенстве внесла затребованную сумму на счёт и сразу отчиталась о пополнении счёта, потребовав немедленно закрыть счёт. Оператор холодно ответил, что обращение на закрытие счёта смогу оставить после того, как деньги будут зачислены на счёт.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
• закройте счёт;
• прослушайте запись разговора с оператором от 16 апреля, проверьте время зачисления денег на счёт и пересчитайте задолженность;
• излишки верните.
Этим же обращением я отзываю своё согласие на обработку персональных данных. Также предупреждаю, что в случае отрицательного решения буду жаловаться в Центробанк и взыскивать переплату с компенсацией морального вреда через суд.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.