Добрый вечер. Вклад делала моя мама. 26.04.21 закончился срок вклада. Когда вчера мы пришли, чтобы забрать вклад, менеджер нам объявила, что деньги можно будет забрать только 05.05.21. Наверное, потому что она сама не знает, будут они работать или нет. Обещала позвонить и сказать когда. Сегодня 27.04.21 я заехал в банк узнать, когда же всё-таки можно получить свои деньги. Менеджеры вызвали управляющего. Пришёл парень в пиджаке и сказал, что он управляющий. На вопрос, где бейдж, он сказал, что он управляющий. На вопрос, когда можно получить деньги, он ответил, что 05.05.21. У них инкассация такая, т.е чтобы получить свои 200 т.р. надо ждать почти две недели. Нормально так. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Ладно получить миллион или больше но 200 тыс. ждать две недели – это хамство.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.
20 ноября погасил задолженность на кредитной карте Тач Банка и решил закрыть её. Направил соответствующее обращение и получил уведомление о его регистрации (номер 01107975, дата рассмотрения – до 23 ноября). Больше никаких сообщений по этому поводу я не получал.
Зато после 23 декабря стали приходиться другие СМС-ки, например: «Оплатите просроченный платёж 279 рублей. Штраф растёт с каждым днём просрочки».
Седьмого января позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Оператор Виктория, почти сразу перейдя на повышенный тон, заявила, что никакого обращения на закрытие карт-счёта не видит, а задолженность видит отчётливо. В итоге она отправила звонить меня на «горячую линию» Тач Банка. Я предупредил, что не заплачу ни копейки, пока не выясню причину появления задолженности. Виктория чуть не закричала: «Я фиксирую отказ от оплаты?» Получив утвердительный ответ, она так и сделала.
Далее я общался с Юлией, оператором «горячей линии» Touch Bank. Она обращение нашла, подтвердила, что на момент его принятия задолженности не было, но она появилась на следующий день, поэтому карту закрыть не удалось. Попытался выяснить, почему банк не сообщил об этом. Юлия поклялась, что уведомление отправлено на электронную почту, а то, что я его не получал, ни о чём не говорит. Никакого письма от Тач Банка нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам». Отправил обращение с целью выяснить, отправляли письмо или нет.
Вопрос считаю по-прежнему открытым. Почему уведомление не прислали на телефон? Кто украл письмо на электронной почте? Причём тут задолженность, которая появилась на следующий день, если датой закрытия счёта должно было стать 20 ноября? Эдаким манёвром долг можно приписывать каждый день, игнорируя заявление на закрытие карты! Категорически не рекомендую банк.
Добрый вечер. Вклад делала моя мама. 26.04.21 закончился срок вклада. Когда вчера мы пришли, чтобы забрать вклад, менеджер нам объявила, что деньги можно будет забрать только 05.05.21. Наверное, потому что она сама не знает, будут они работать или нет. Обещала позвонить и сказать когда. Сегодня 27.04.21 я заехал в банк узнать, когда же всё-таки можно получить свои деньги. Менеджеры вызвали управляющего. Пришёл парень в пиджаке и сказал, что он управляющий. На вопрос, где бейдж, он сказал, что он управляющий. На вопрос, когда можно получить деньги, он ответил, что 05.05.21. У них инкассация такая, т.е чтобы получить свои 200 т.р. надо ждать почти две недели. Нормально так. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Ладно получить миллион или больше но 200 тыс. ждать две недели – это хамство.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.