Добрый день. Я три года назад открывала вклад в Газпромбанке, г. Омск по ул. 70 лет Октября 15. В начале мая он закончился. Сегодня пришла 4 раз уже по записи и опять сижу в очереди уже 40 мин. Обратилась к девушке, объясняя, что я работаю и 5-й раз уже не приду, на что мне ответили ждите. В этом отделении всегда дикие очереди, время ожидания больше 30 мин. В следующий раз точно не возникнет желания открывать вклад в этом банке, обслуживание на нуле! Жду обратной связи.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка: деньги приходят, я их снимаю – и всё. Тут решил оформить ещё и кредитку банка, «Платину», по которой заправляться на «родных» заправках можно со скидкой, да ещё и льготный период 55 дней.
Сначала оказалось, что мне выдали рядовую топливную карту, не платиновую. Стал разбираться. Клерки показывают друг на друга пальцами и твердят, что они ни в чём не виноваты. Через месяц вопрос решился.
С льготным периодом тоже не всё так просто. В личном кабинете не отображается информация о том, когда он истекает, и сколько надо внести к определённой дате. Зато висит сумма процентов, на которые, по словам менеджера, «не надо обращать внимания, так как вы в грейс-периоде». Узнать размер задолженности можно только по телефону «горячей линии». А там – очередь из 30 звонков. Ожидание – около трети часа.
Получить выписку по счёту можно только в офисе Газпромбанка. Даже в период самоизоляции! Там надо написать заявление на добавление электронного адреса в базу рассылки, чтобы впоследствии получать на свой ящик выписки.
21 век, IT-технологии – это всё в далёком будущем Газпромбанка. Лучше перейду в другой банк, более адекватный и современный.
В 2019 году заключила с Газпромбанком договор ипотечного кредитования. Выбрала этот банк, так как получаю зарплату на его карту как сотрудник компании «Газпром автоматизация». Кстати, за нашей компанией закреплён менеджер Е. Шашенко, правда, он в Москве, мы в Омске.
Кредит взяла под 10,5%. Ипотечный менеджер пообещал, что через год смогу написать заявление на снижение ставки. Через год пролонгировала страховые договоры, включая титульного страхования (менеджер предупредил, что если его не оформлять, то банк поднимет ставку на процент).
После этого у оператора контакт-центра узнала, можно ли написать заявление на снижение ставки и, получив положительный ответ, поехала в офис банка. Менеджер, проверив информацию в компьютере, заявил, что при остатке задолженности более 80% от суммы долга она принять заявление на реструктуризацию не может.
Позвонила Е. Шашенко и рассказала о происшествии. Она пообещала разобраться в ситуации и перезвонить, заверив, что такого быть не может. Так как менеджер пропала, стала звонить ей сама. В течение трёх недель менеджер утверждала, что разбирается, пока, наконец, не сообщила, что правила снижения ставок по ипотеке поменялись в мае. В подтверждение своих слов она скинула в «Вайбер» правила и подчеркнула, что это всё есть на сайте.
Три часа искала на сайте, где написано про невозможность снижения ставки при размере текущей задолженность более 80% от размера кредита. В кредитном договоре этой информации, конечно, нет. Видимо, Газпромбанку не нужны клиенты, раз он отказывает в снижении ставки. Сейчас в другие банки предлагают реструктуризацию под 7,9%, а я плачу – под 10,5%. Я уже присмотрела несколько вариантов, если от ГПБ предложений не поступит, уйду в другой банк.
Добрый день. Я три года назад открывала вклад в Газпромбанке, г. Омск по ул. 70 лет Октября 15. В начале мая он закончился. Сегодня пришла 4 раз уже по записи и опять сижу в очереди уже 40 мин. Обратилась к девушке, объясняя, что я работаю и 5-й раз уже не приду, на что мне ответили ждите. В этом отделении всегда дикие очереди, время ожидания больше 30 мин. В следующий раз точно не возникнет желания открывать вклад в этом банке, обслуживание на нуле! Жду обратной связи.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка: деньги приходят, я их снимаю – и всё. Тут решил оформить ещё и кредитку банка, «Платину», по которой заправляться на «родных» заправках можно со скидкой, да ещё и льготный период 55 дней.
Сначала оказалось, что мне выдали рядовую топливную карту, не платиновую. Стал разбираться. Клерки показывают друг на друга пальцами и твердят, что они ни в чём не виноваты. Через месяц вопрос решился.
С льготным периодом тоже не всё так просто. В личном кабинете не отображается информация о том, когда он истекает, и сколько надо внести к определённой дате. Зато висит сумма процентов, на которые, по словам менеджера, «не надо обращать внимания, так как вы в грейс-периоде». Узнать размер задолженности можно только по телефону «горячей линии». А там – очередь из 30 звонков. Ожидание – около трети часа.
Получить выписку по счёту можно только в офисе Газпромбанка. Даже в период самоизоляции! Там надо написать заявление на добавление электронного адреса в базу рассылки, чтобы впоследствии получать на свой ящик выписки.
21 век, IT-технологии – это всё в далёком будущем Газпромбанка. Лучше перейду в другой банк, более адекватный и современный.