Отзыв мой о кредитовании МСБ, об исполнении закона № 115 и отношении банка к частному клиенту. Потребовался мне на фирму кредит на 300 тысяч рублей, гарантом готова был выступить компания с имуществом стоимостью 12 миллионов рублей. Сбербанк в кредитовании отказал! Правда, через пару часов после отказа позвонил представитель Сбербанка и поспешил предложить хороший кредит, но тут уже отказался я. И ведь начиналось всё премило: прислали предложение, я неделю собирал документы, получил отказ без объяснения причин («Решает Москва»).
После этого произошло исполнение закона № 115. Моя фирма работает уже пятый год, моим заказчиком был и сам Сбербанк, а тут возьми да и заблокируй мой счёт. Это Сбер так с отмываниями борется. Ок, заблокировали и заблокировали, есть «запасной аэродром». Тут пришло время перевыпускать мою личную карту (как физического лица). Сбер прислал уведомление о том, что карта готова, получите-распишитесь. Пришёл отделение, мне вынесли конверт и сказали: «У нас для вас есть карта, но мы вам её не отдадим, потому что в ваших документах написана фамилия человека, с которым Сбербанк работать не хочет». Вопрос: зачем перевыпускали и приглашали меня её забирать? Вот так я стал «врагом Сбербанка» по никому не ведомой причине.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
Я как основной заёмщик с мужем-созаёмщиком получили ипотечный кредит в Сбербанке на сумму 1,9 миллиона рублей под 9,56% годовых. Срок кредитования – 180 месяцев.
Шестого марта родился второй ребёнок, и 12 апреля мы обратились в Сбербанк с заявлением на снижение процентной ставки.
19 мая банк прислал СМС-уведомление с отказом в удовлетворении нашей просьбы. Сбербанк указал на то, что мы оформили кредит не в момент действия Постановления Правительства.
Наша семья удовлетворяет условиям, описанным в Постановлении. Второй ребёнок родился после 01.01.2018 года, квартиру купили у застройщика, заплатив собственными средствами не менее 20%, кредит получили в рублях после 01.01.2018 года. Мы оба застрахованы, квартира застрахована, период страхования как надо, просрочек по кредиту не было.
У Сбербанка нет причин отказывать нам, поэтому считаю такой ответ незаконным. Банк прямо не соблюдает Постановление Правительства.
Отзыв мой о кредитовании МСБ, об исполнении закона № 115 и отношении банка к частному клиенту. Потребовался мне на фирму кредит на 300 тысяч рублей, гарантом готова был выступить компания с имуществом стоимостью 12 миллионов рублей. Сбербанк в кредитовании отказал! Правда, через пару часов после отказа позвонил представитель Сбербанка и поспешил предложить хороший кредит, но тут уже отказался я. И ведь начиналось всё премило: прислали предложение, я неделю собирал документы, получил отказ без объяснения причин («Решает Москва»).
После этого произошло исполнение закона № 115. Моя фирма работает уже пятый год, моим заказчиком был и сам Сбербанк, а тут возьми да и заблокируй мой счёт. Это Сбер так с отмываниями борется. Ок, заблокировали и заблокировали, есть «запасной аэродром». Тут пришло время перевыпускать мою личную карту (как физического лица). Сбер прислал уведомление о том, что карта готова, получите-распишитесь. Пришёл отделение, мне вынесли конверт и сказали: «У нас для вас есть карта, но мы вам её не отдадим, потому что в ваших документах написана фамилия человека, с которым Сбербанк работать не хочет». Вопрос: зачем перевыпускали и приглашали меня её забирать? Вот так я стал «врагом Сбербанка» по никому не ведомой причине.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...