В начале октября оставил заявку на рефинансирование ипотечного долга и через два дня получил одобрение. Подготовил пакет документов, отдал специалисту. Через некоторое время позвонил представитель банка, с которым я согласовал время проведения оценки. Эксперт приехал 18 октября, составил акт и отправил в банк.
В период с 15 по 19 число пытался дозвониться до кредитного менеджера. У одного специалиста отпуск, второй просто не отвечает на звонки и сам не перезванивает. Телефон отдела ипотечного кредитования либо отключен, либо недоступен – ни разу не смог дозвониться. По одному из номеров стабильно включается автоответчик, дальше которого прорваться нельзя. Операторы «горячей линии» ни с кем из омского отделения соединить не могут, обратный звонок не принимают. 18 октября написал через форму обратной связи на сайте, но также не получил ответа.
Банк живой? Почему со мной никто не хочет общаться?
Второго октября приехал в омский офис банка ВТБ на улице Маршала Жукова, дом 101/1, чтобы закрыть зарплатную карту и счёт, к которой она привязана. Специалист сообщила, что остаток средств в размере 10 тысяч рублей я должна снять, что я и сделала. На мою просьбу выдать справку об отсутствии задолженности (карта с овердрафтом) специалист выдал выписку по счёту на 27 листах и отправил к коллеге, Антону Кравченко.
Он принял заявление о расторжении кредитного договора, выдал мне на руки завизированную его копию, но справку об отсутствии задолженности не выдал, на словах заверив, что никакой задолженности нет. Счёт закрыть он не смог (техническая неисправность), предложил прийти в середине ноября за справкой и пообещал позвонить и сообщить о закрытии счёта.
Седьмого декабря приехал в офис и попал к Дарье Васильевой. Она выдала бланк заявления на расторжение договора комплексного обслуживания, справку об отсутствии задолженности не выдала.
14 декабря получил сообщение о задолженности. Перезвонил по номеру телефона, указанному в сообщении, и попал в отдел розничного взыскания. Тут мне рассказали, что под видом собственных средств я снял заёмные средства в рамках овердрафта, вовремя их не вернул, поэтому уже идёт просрочка.
Я всего лишь хотел закрыть дебетовую карту. А теперь имею проблемы с кредитной историей и высокими процентами за пользование заёмными средствами. Рекомендую руководство премировать группу мошенников, сотрудников омского офиса, которые красиво развели меня на деньги.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS
В начале октября оставил заявку на рефинансирование ипотечного долга и через два дня получил одобрение. Подготовил пакет документов, отдал специалисту. Через некоторое время позвонил представитель банка, с которым я согласовал время проведения оценки. Эксперт приехал 18 октября, составил акт и отправил в банк.
В период с 15 по 19 число пытался дозвониться до кредитного менеджера. У одного специалиста отпуск, второй просто не отвечает на звонки и сам не перезванивает. Телефон отдела ипотечного кредитования либо отключен, либо недоступен – ни разу не смог дозвониться. По одному из номеров стабильно включается автоответчик, дальше которого прорваться нельзя. Операторы «горячей линии» ни с кем из омского отделения соединить не могут, обратный звонок не принимают. 18 октября написал через форму обратной связи на сайте, но также не получил ответа.
Банк живой? Почему со мной никто не хочет общаться?
Второго октября приехал в омский офис банка ВТБ на улице Маршала Жукова, дом 101/1, чтобы закрыть зарплатную карту и счёт, к которой она привязана. Специалист сообщила, что остаток средств в размере 10 тысяч рублей я должна снять, что я и сделала. На мою просьбу выдать справку об отсутствии задолженности (карта с овердрафтом) специалист выдал выписку по счёту на 27 листах и отправил к коллеге, Антону Кравченко.
Он принял заявление о расторжении кредитного договора, выдал мне на руки завизированную его копию, но справку об отсутствии задолженности не выдал, на словах заверив, что никакой задолженности нет. Счёт закрыть он не смог (техническая неисправность), предложил прийти в середине ноября за справкой и пообещал позвонить и сообщить о закрытии счёта.
Седьмого декабря приехал в офис и попал к Дарье Васильевой. Она выдала бланк заявления на расторжение договора комплексного обслуживания, справку об отсутствии задолженности не выдала.
14 декабря получил сообщение о задолженности. Перезвонил по номеру телефона, указанному в сообщении, и попал в отдел розничного взыскания. Тут мне рассказали, что под видом собственных средств я снял заёмные средства в рамках овердрафта, вовремя их не вернул, поэтому уже идёт просрочка.
Я всего лишь хотел закрыть дебетовую карту. А теперь имею проблемы с кредитной историей и высокими процентами за пользование заёмными средствами. Рекомендую руководство премировать группу мошенников, сотрудников омского офиса, которые красиво развели меня на деньги.