В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Добрый день. Обратилась в отделение Росбанка по ул. Воровского, 1 в г. Мытищи по поводу обмена валюты.
Обнаружилось расхождение курса обмена евро на электронном табло в зале банка, на бумажном носителе у кассы (имеется фото этого постановления) и озвученного кассиром. Нахожу это грубым нарушением в работе банка.
Вывод логичен: банк не честен с клиентами, больше обращаться не буду.
Девятого апреля рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке. Уже на сделке увидела, что в подготовленных документах стоит неправильная дата платежа, и менеджер Ольга Чеснова исправила ошибку.
14 апреля в личном кабинете увидела, что не только дата неверная, но и размер ежемесячного платежа. На электронную почту cs@rosbank.ru отправила заявку на корректировку (Ticket № 566024) и сообщила менеджеру об ошибке. Она прислала график платежей, который должен был отображаться в личном кабинете. Я попросила её дать номер телефона или электронный адрес почты специалиста, который поможет исправить ситуацию, но мою просьбу она проигнорировала.
Через пару дней позвонила на «горячую линию» и оставила ещё одну заявку (№00202004170260). Вскоре мне стали звонить специалисты отдела по урегулированию задолженностей и требовали внести платёж. Я просила решить проблему, связанную с некорректным отображением графика платежей, но на эту просьбу никто не отреагировал. Пришлось оставить ещё одну заявку – № 00202004210609.
24 апреля личный кабинет перестал работать. Почти сразу мне сообщили, что согласно заявлению о просроченном платеже я должна внести деньги до вторника. Это уже чересчур!
Прошу провести расследование по данному факту, найти виновных и применить в отношении них дисциплинарные взыскания. Также прошу объяснить, почему ни одна из моих заявок не обработана, ответы не даны. Отдельно прошу исправить кредитную историю. Я получаю зарплату на карту Росбанка, своевременно вношу платежи по потребительскому кредиту. Если мне всё-таки ничего не исправят, буду подавать в суд.
В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Добрый день. Обратилась в отделение Росбанка по ул. Воровского, 1 в г. Мытищи по поводу обмена валюты.
Обнаружилось расхождение курса обмена евро на электронном табло в зале банка, на бумажном носителе у кассы (имеется фото этого постановления) и озвученного кассиром. Нахожу это грубым нарушением в работе банка.
Вывод логичен: банк не честен с клиентами, больше обращаться не буду.