Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.
Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!
В 2017 году оформили в ВТБ ипотеку и в этом году решили, что надо воспользоваться госпрограммой (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 339 от 28.03.2019 года). Обратились в банк, и менеджеры ответили, что попробовать стать её участниками можно только, подав заявку на рефинансирование. Однако при рефинансировании «сгорит» страховка, которую мы оформляли на три года.
Оператор «горячей линии» посоветовал подписать дополнительное соглашение, так как и сумма договора, и сроки кредитования, и условия покупки квартиры (по ДДУ) подходят. 27 сентября отправили пакет документов на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru и месяц ждали ответа. Ничего. Муж стал звонить на «горячую линию» и выяснил, что заявка «зависла». Вскоре ей дали ход, и мы получили отказ на подписание дополнительного соглашения. Стали искать закладную. В ВТБ ответили, что она в АО «ДОМ.РФ», но там закладную не нашли.
Приехали в офис в Бердске на улице Первомайской, дом 26 «А» и составили запрос на уточнение местонахождения закладной. Через неделю пришло уведомление о том, что ответ находится в головном офисе на Фрунзе. Можно дождаться письма с ответом, которое было отправлено Почтой России.
Всё крайне запутано, разобраться абсолютно невозможно в специфике обслуживания ипотечного кредита, что нас крайне расстраивает.
Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.
Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!