При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.
При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?