Примерно год назад оформили в ВТБ ипотечный кредит и получили карту для совершения платежей по нему. Исправно исполняли обязательства, ни для каких иных целей карту не использовали, карту никому не передавали.
Первого декабря пришли в отделение ВТБ, чтобы сделать очередной платёж, однако денег на счету оказалось меньше, чем должно было быть. До списания ещё две недели, и мы озадачились тем, куда ушли деньги. В личном кабинете обнаружили списание от первого декабря на странную сумму. Оператор «горячей линии» затруднился объяснить, кто сделал платёж и на какой счёт, он только предположил, что это мы сняли деньги в банкомате. Но банкомат не выдаёт суммы с копейками! На это оператор возразить не смог, но и пояснить тоже. Предложил заблокировать карту и написать заявление о несогласии с транзакцией.
После этого оператор переключил на специалиста для оформления претензии. Тот предположил, что произошёл сбой программы, деньги ушли со счёта по ошибке. По обещанию специалиста, банк должен рассмотреть обращение в течение двух месяцев. Параллельно с рассмотрением в банке будем подавать заявление в прокуратуру.
Со счёта исчезли большие деньги. Если бы у нас не было запаса, то мы бы не смогли внести платёж по ипотеке вовремя. Почему такой длительный срок рассмотрения обращения?
Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!
У меня есть карта ВТБ и по ней пришло уведомление, что все бонусы по программе «Коллекция», которые я получу за два дня до дня рождения и после него, будут удвоены. За это спасибо!
Вторая благодарность за другие бонусы. У ВТБ есть программа, подобная сбербанковскому «Спасибо». По этой программе я накопил почти 30 тысяч бонусов, 20 тысяч из которых внезапно пропало из личного кабинета. Я расстроился, что бонусы сгорели, и написал жалобу, что могли бы и предупредить о том, что это произойдёт, и предложить поскорее их потратить. Оказалось, что мои бонусы не сгорели, просто изменился порядок их начисления, и я ещё даже остался с наваром. Причём на мою жалобу отреагировали молниеносно: позвонили с извинениями и подробно рассказали, что к чему. Вот за это и спасибо!
Примерно год назад оформили в ВТБ ипотечный кредит и получили карту для совершения платежей по нему. Исправно исполняли обязательства, ни для каких иных целей карту не использовали, карту никому не передавали.
Первого декабря пришли в отделение ВТБ, чтобы сделать очередной платёж, однако денег на счету оказалось меньше, чем должно было быть. До списания ещё две недели, и мы озадачились тем, куда ушли деньги. В личном кабинете обнаружили списание от первого декабря на странную сумму. Оператор «горячей линии» затруднился объяснить, кто сделал платёж и на какой счёт, он только предположил, что это мы сняли деньги в банкомате. Но банкомат не выдаёт суммы с копейками! На это оператор возразить не смог, но и пояснить тоже. Предложил заблокировать карту и написать заявление о несогласии с транзакцией.
После этого оператор переключил на специалиста для оформления претензии. Тот предположил, что произошёл сбой программы, деньги ушли со счёта по ошибке. По обещанию специалиста, банк должен рассмотреть обращение в течение двух месяцев. Параллельно с рассмотрением в банке будем подавать заявление в прокуратуру.
Со счёта исчезли большие деньги. Если бы у нас не было запаса, то мы бы не смогли внести платёж по ипотеке вовремя. Почему такой длительный срок рассмотрения обращения?
Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!