Хочу отметить тот факт, что качество обслуживания в отделениях Мособлбанка в последнее время неуклонно улучшается. Например, в доп. офисах «На Вишнёвой» и «Химки» операционистки, как я заметил за многократные посещения, стали работать намного быстрее и компетентнее.
Также после улучшения программного обеспечения стало возможно получать доступ к своим вкладам, открытым в других регионах. Раньше же, например, даже в Подмосковье офисы не могли производить операции по счетам, открытым в Москве.
Но есть и существенные недочёты, на которые надо обратить внимание:
1. Удручает сложный и платный онлайн-банкинг. В большинстве ведущих банков страны интернет-банкинг предельно прост, функционален и бесплатен. Интересно, собирается ли руководство Мособлбанка менять что-то в этом направлении? Думается мне, что ежемесячная плата клиентов за эту услугу погоды для банка не делает, а вот впечатление оставляет не самое лучшее.
2. Входя в число ведущих российских банков по размеру активов, Мособлбанк до сих пор так и не имеет услуги премиального обслуживания для VIP-клиентов. Хотя, по моему мнению, это было бы весьма востребовано.
Надеюсь, что приведённые мной недостатки всё-таки будут устранены.
С пару месяцев назад у меня осталось неприятное впечатление о посещении отделения Мособлбанка на Пресне. Я написал об этом во многих местах. Приятно удивлён, что руководство банка прислушалось. После сегодняшнего посещения того же отделения впечатления были только положительные. Мне надо было снять проценты и пополнить вклад. Когда я зашёл, то оказался в очереди третьим, но ожидание заняло всего несколько минут. Управляющая помогала обслуживать клиентов, а не сидела в своём кабинете. Операционистка, поприветствовав меня, попросила написать сумму пополнения на листке (это большой плюс в плане конфиденциальности) и предложила оформить бесплатную карту, по которой я бы мог снимать проценты, не заходя в банк.
Работали все кассы, я быстро и без всяких проволочек получил всю сумму. Надеюсь, что и в дальнейшем это отделение будет меня только радовать!
В прошлом году ездил в Питер. Нужно было откыть счет по работе. Решил воспользоваться этим банком. В итоге банк неправомерно выставляет комиссию по СБП. Мой лимит в этом месяце с 01.09.2023г. по 31.09.2023г. еще не исчерпан. Максимальная сумма перевода за месяц как мне сообщили сотрудники чата 300 000 в месяц. Мной было переведено всего около 150 000. Так же сотрудники чата вообще не отвечают по 2 дня и игнорируют мои запросы на исправление ошибки. Для меня это очень странно, что обращаясь в чат несколько дней там просто тишина. Такое ощущение как будто у банка выходные наступили. Очень жалею что выбрал этот банк! Поддержка никакая, в офис поехать я не могу. Так как живу в другом городе!
Хочу отметить тот факт, что качество обслуживания в отделениях Мособлбанка в последнее время неуклонно улучшается. Например, в доп. офисах «На Вишнёвой» и «Химки» операционистки, как я заметил за многократные посещения, стали работать намного быстрее и компетентнее.
Также после улучшения программного обеспечения стало возможно получать доступ к своим вкладам, открытым в других регионах. Раньше же, например, даже в Подмосковье офисы не могли производить операции по счетам, открытым в Москве.
Но есть и существенные недочёты, на которые надо обратить внимание:
1. Удручает сложный и платный онлайн-банкинг. В большинстве ведущих банков страны интернет-банкинг предельно прост, функционален и бесплатен. Интересно, собирается ли руководство Мособлбанка менять что-то в этом направлении? Думается мне, что ежемесячная плата клиентов за эту услугу погоды для банка не делает, а вот впечатление оставляет не самое лучшее.
2. Входя в число ведущих российских банков по размеру активов, Мособлбанк до сих пор так и не имеет услуги премиального обслуживания для VIP-клиентов. Хотя, по моему мнению, это было бы весьма востребовано.
Надеюсь, что приведённые мной недостатки всё-таки будут устранены.
С пару месяцев назад у меня осталось неприятное впечатление о посещении отделения Мособлбанка на Пресне. Я написал об этом во многих местах. Приятно удивлён, что руководство банка прислушалось. После сегодняшнего посещения того же отделения впечатления были только положительные. Мне надо было снять проценты и пополнить вклад. Когда я зашёл, то оказался в очереди третьим, но ожидание заняло всего несколько минут. Управляющая помогала обслуживать клиентов, а не сидела в своём кабинете. Операционистка, поприветствовав меня, попросила написать сумму пополнения на листке (это большой плюс в плане конфиденциальности) и предложила оформить бесплатную карту, по которой я бы мог снимать проценты, не заходя в банк.
Работали все кассы, я быстро и без всяких проволочек получил всю сумму. Надеюсь, что и в дальнейшем это отделение будет меня только радовать!