В апреле месяце 2020 года мне позвонила ваша сотрудница и предложила карту Альфа-Банка с суммой на карте 100 000 рублей на три месяца без процентов. На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей, я у неё уточнил, есть ли какие-то дополнительные расходы по карте после активации. На что она мне ответила, что нет. Я ещё раз уточнил у сотрудницы. есть ли какое-то годовое обслуживание и нужно ли будет платить что-то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала, что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае, если я начну ей расплачиваться. Если бы я знал, что вы так завлекаете сначала, а потом обманываете людей, то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах, оставляют отзывы о банках, напишу, какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!
Карту вашего банка мне привёз курьер. В этот же день я активировал карту, но с неё ничего не успел снять, так как решил свою проблему без вашей карты, а с помощью друзей. Картой я не пользовался, ничего с неё не снимал и по настоящий момент. С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей! А ничего, что положено звонить не больше 5? На вас управа – это только суд и прокуратура! А лучше, чтобы ваш банк закрыли совсем за мошенничество! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла, так как начислили пени. Сумма стала уже около 1600 рублей! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание в размере 1490 рублей и требовал закрыть счёт карты! Она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принёс карту в банк, чтобы её забрали и закрыли счёт, но сотрудница банка отказалась её брать и закрывать счёт, пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание.
Через некоторое время мне пришел отказ! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то. что подержал карту в руках и ей не пользовался! Это нормально вообще? Это что за обман людей такой и дезинформация? В вашем договоре в пункте 15 написано: «годовое обслуживание 1490 тысяч рублей», но когда я его должен оплатить (после активации, в конце года, раз в месяц) – ничего не написано! Даже в банке со мной согласились. Я ходил к главному. Но они ничего не могут сделать! Это не договор, а «филькина грамота»! 26 июня я опять пошёл в офис вашего банка с обращением о том, что я не буду платить за годовое обслуживание и с требованием закрыть счёт карты, снять с меня долг плюс пени за годовое обслуживание и забрать карту. Ответ мне пришёл опять отрицательный. Также сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис, который находится по адресу: г. Москва, Каланчевская 27. Что я и сделал. Номер заявки 15831-Б.
Ещё и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо! Также я узнал от сотрудницы банка о том, что была проведена якобы какая-то проверка моих слов от 2 июня, когда я писал обращение. И якобы никакой дезинформации не было! Но, насколько я понял, проверяли сотрудника, который оформлял карту! В договоре указан молодой человек, а со мной по телефону разговаривала девушка! Она мне предлагала карту и информировала меня о том, что после активации карты я ничего не должен буду заплатить, а только после снятия с карты денег! Соответственно с карты не было снято ни копейки! Я вам ничего не должен! Карта активирована, но не использована! Я через мобильное приложение её закрыл и пользоваться ей больше не могу и не желаю. Мне ваши упыри из отдела взыскания звонили и говорили, что надо было читать договор! Это «филькина грамота», а не договор! Но заметьте, в вашем договоре, который я получил на руки вместе с картой, не указано, когда я должен заплатить годовое обслуживание! Да и сотрудница банка мне сказала, что только после снятия денег с карты!
Я брал кредит в разных банках и всегда исправно платил! Но и банки, перед тем как дать кредит, информировали меня о том, с какого момента будет оплачиваться годовое обслуживание и в каком размере! А не так как у вас – бумажку сунули в руки, типа договор, и читай сам!
Я лишился работы в связи с пандемией, я безработный, взять с меня нечего! А вы решили таким образом нажиться на таких как я? Видимо да! Ни стыда, ни совести у вас нет! Мне вчера 24 июля пришлось оплатить около 1700 рублей ваше годовое обслуживание плюс пени за вашу поганую карту, которой я не пользовался! У вас видимо девиз такой: «Подержал карту в руках пару месяцев и будь любезен заплатить»! Хорошо придумали! Желаю, чтобы ваш банк лишился всех клиентов! Я буду писать везде, где только можно, чтобы к вам больше ни один клиент не пришёл!
Мошенники, вы когда мои деньги вернете? Несколько раз писал вам в чате, звонил на горячую линию, но вопрос так и не решен. Если 2 000 рублей для вас дороже, чем ваша репутация, то придется осветить ситуацию публично. Эти мошенники прислали мне 2 уведомления с предложением получить 2 000 рублей, если в течении 5 дней с карты будут потрачены 5 000 рублей. Данная сумма была потрачена на следующий день, но кэшбэк, который они сами и предложили так и не выплачен. Это говорит о том, что верить вашей конторке нельзя. Вы берете 60% годовых за пользование кредитными деньгами и не можете выплатить 2 000 рублей? Дело даже не в самих деньгах, а в принципе - если обманули один раз, значит обманите и второй, и третий, и пятый, и десятый. А ведь банковский бизнес держится на доверии и постоянных клиентах. И зачем вы каждый день мне присылаете уведомления, в которых предлагаете ипотеку, предлагаете рекомендовать ваши карточки и т.д. Где гарантия, что вы опять не кините? Помимо альфа-банка есть много других банков, в которых работают более адекватные люди, которые дорожат своей репутацией и с которыми действительно можно и нужно иметь дело.
Получил карту по акции — 1000 р. обещали после первой покупки. Совершил покупку, написали в чате — в течение месяца. Месяц прошел, работники банка ничего не знают — вы оформили по другой программе и ещё какая-то ахинея. А жена попалась на мошенническую схему с Альфа банком. Оформила кредит на посещение массажных кресел. Заставил расторгнуть договор. Через месяц Альфа банк уведомляет, что оказывается она должна 14 т. Р. Весёлая история. Держитесь подальше это этих мошенников. Карту порезал.
На карту Альфа-Банка я получаю стипендию. 19 сентября хотел оплатить товар стоимостью $4,99. Ввёл данные карты, появилось окно для ввода кода из смс-сообщения, только в этом окне сумма была уже другая – $ 59,88. Ещё не успев подтвердить транзакцию, получил сообщение с подтверждением списания. Однако я код не вводил и на операцию не соглашался!
В банке посоветовали заполнить бланк возврата. Через два дня получил уведомление о том, что заявление рассмотрено. Позвонил, чтобы узнать ответ. Оператор менторским тоном стал читать нотации, мол, нечего было код вводить, и деньги бы с карты не ушли. А я и не вводил! В конце концов, оператор попросту отключилась.
В общем, банк деньги не вернул, а мне, студенту, шестьдесят баксов не лишние! Пользоваться картой Альфа-Банка больше категорически не хочу, если бы была возможность перевести стипендию в другой банк, воспользовался бы ей.
Вносила деньги на карту Альфа-Банка через банкомат. Наличку он сосчитал и принял, но на карту не зачислил, даже не выдал чека об ошибке или совершении операции. Я в шоке. Сумма немногим меньше ста тысяч, я её отправляла в качестве аванса за покупку квартиры. Если в течение нескольких дней продавец их не получит, мне придётся платить неустойку. Естественно, я немедленно позвонила в call-центр, где меня огорчили ещё больше – сказали, что приняли заявку по поводу сбоя, которая будет обработана в течение трёх дней. Это жесть. Молюсь и надеюсь, что деньги вернут быстро. После этого никогда не буду вносить деньги через банкомат.
В апреле месяце 2020 года мне позвонила ваша сотрудница и предложила карту Альфа-Банка с суммой на карте 100 000 рублей на три месяца без процентов. На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей, я у неё уточнил, есть ли какие-то дополнительные расходы по карте после активации. На что она мне ответила, что нет. Я ещё раз уточнил у сотрудницы. есть ли какое-то годовое обслуживание и нужно ли будет платить что-то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала, что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае, если я начну ей расплачиваться. Если бы я знал, что вы так завлекаете сначала, а потом обманываете людей, то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах, оставляют отзывы о банках, напишу, какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!
Карту вашего банка мне привёз курьер. В этот же день я активировал карту, но с неё ничего не успел снять, так как решил свою проблему без вашей карты, а с помощью друзей. Картой я не пользовался, ничего с неё не снимал и по настоящий момент. С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей! А ничего, что положено звонить не больше 5? На вас управа – это только суд и прокуратура! А лучше, чтобы ваш банк закрыли совсем за мошенничество! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла, так как начислили пени. Сумма стала уже около 1600 рублей! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание в размере 1490 рублей и требовал закрыть счёт карты! Она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принёс карту в банк, чтобы её забрали и закрыли счёт, но сотрудница банка отказалась её брать и закрывать счёт, пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание.
Через некоторое время мне пришел отказ! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то. что подержал карту в руках и ей не пользовался! Это нормально вообще? Это что за обман людей такой и дезинформация? В вашем договоре в пункте 15 написано: «годовое обслуживание 1490 тысяч рублей», но когда я его должен оплатить (после активации, в конце года, раз в месяц) – ничего не написано! Даже в банке со мной согласились. Я ходил к главному. Но они ничего не могут сделать! Это не договор, а «филькина грамота»! 26 июня я опять пошёл в офис вашего банка с обращением о том, что я не буду платить за годовое обслуживание и с требованием закрыть счёт карты, снять с меня долг плюс пени за годовое обслуживание и забрать карту. Ответ мне пришёл опять отрицательный. Также сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис, который находится по адресу: г. Москва, Каланчевская 27. Что я и сделал. Номер заявки 15831-Б.
Ещё и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо! Также я узнал от сотрудницы банка о том, что была проведена якобы какая-то проверка моих слов от 2 июня, когда я писал обращение. И якобы никакой дезинформации не было! Но, насколько я понял, проверяли сотрудника, который оформлял карту! В договоре указан молодой человек, а со мной по телефону разговаривала девушка! Она мне предлагала карту и информировала меня о том, что после активации карты я ничего не должен буду заплатить, а только после снятия с карты денег! Соответственно с карты не было снято ни копейки! Я вам ничего не должен! Карта активирована, но не использована! Я через мобильное приложение её закрыл и пользоваться ей больше не могу и не желаю. Мне ваши упыри из отдела взыскания звонили и говорили, что надо было читать договор! Это «филькина грамота», а не договор! Но заметьте, в вашем договоре, который я получил на руки вместе с картой, не указано, когда я должен заплатить годовое обслуживание! Да и сотрудница банка мне сказала, что только после снятия денег с карты!
Я брал кредит в разных банках и всегда исправно платил! Но и банки, перед тем как дать кредит, информировали меня о том, с какого момента будет оплачиваться годовое обслуживание и в каком размере! А не так как у вас – бумажку сунули в руки, типа договор, и читай сам!
Я лишился работы в связи с пандемией, я безработный, взять с меня нечего! А вы решили таким образом нажиться на таких как я? Видимо да! Ни стыда, ни совести у вас нет! Мне вчера 24 июля пришлось оплатить около 1700 рублей ваше годовое обслуживание плюс пени за вашу поганую карту, которой я не пользовался! У вас видимо девиз такой: «Подержал карту в руках пару месяцев и будь любезен заплатить»! Хорошо придумали! Желаю, чтобы ваш банк лишился всех клиентов! Я буду писать везде, где только можно, чтобы к вам больше ни один клиент не пришёл!
Мошенники, вы когда мои деньги вернете? Несколько раз писал вам в чате, звонил на горячую линию, но вопрос так и не решен. Если 2 000 рублей для вас дороже, чем ваша репутация, то придется осветить ситуацию публично. Эти мошенники прислали мне 2 уведомления с предложением получить 2 000 рублей, если в течении 5 дней с карты будут потрачены 5 000 рублей. Данная сумма была потрачена на следующий день, но кэшбэк, который они сами и предложили так и не выплачен. Это говорит о том, что верить вашей конторке нельзя. Вы берете 60% годовых за пользование кредитными деньгами и не можете выплатить 2 000 рублей? Дело даже не в самих деньгах, а в принципе - если обманули один раз, значит обманите и второй, и третий, и пятый, и десятый. А ведь банковский бизнес держится на доверии и постоянных клиентах. И зачем вы каждый день мне присылаете уведомления, в которых предлагаете ипотеку, предлагаете рекомендовать ваши карточки и т.д. Где гарантия, что вы опять не кините? Помимо альфа-банка есть много других банков, в которых работают более адекватные люди, которые дорожат своей репутацией и с которыми действительно можно и нужно иметь дело.