Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.
Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!
Зарплатным клиентом ВТБ стал в 2015 году.
19 августа получил от банка сообщение такого содержания: «Кирилл Юрьевич! Обращаем Ваше внимание, что по карте ****0144 снижен кредитный лимит до 1 рубля с 19.08.2020 года». Хоть кредит по этой карте и был больше 40 тысяч рублей, фактическое обнуление было для меня не критичным.
Заинтересовала причина, по которой банк принял это решение. Через личный кабинет отправил соответствующий запрос, но бот не смог ни ответить на мой вопрос, ни переключить на оператора. Позвонил в техподдержку и узнал от оператора, что причину может назвать только специалист в отделении. Доехать до офиса никак не могу, так как моё время стоит намного дороже карты, которая мне, в общем-то, и не нужна.
Шестого сентября мой любимый Альфа-Банк сообщил о блокировке кредитных лимитов по двум картам (в общей сложности – более миллиона рублей). В уведомлении даже указали причину: «Неисполнение обязательств по кредитам». Вот теперь я напрягся и поехал в офис Альфы, где мне рассказали, что решение принято на основании снижения кредитного рейтинга (согласно выписке из БКИ Equifax).
Через портал Госуслуг отправил в это БКИ запрос и увидел запись: кредитный договор № 3158937836 от 29.07.2015, дата окончания – 01.09.2020, просроченная задолженность в размере 35 596 рублей 12 копеек продолжительностью свыше 144 дней. Тип договора – кредитная карта, банк-эмитент – ВТБ.
Пришлось ехать в офис банка на бульваре Энтузиастов, дом 2. Менеджер разобрался, что произошла техническая ошибка. Банк не может списать деньги в счёт погашения овердрафтной задолженности по зарплатной карте, хотя они есть, поэтому продолжает начислять проценты на долг, который у меня не отображается в личном кабинете и о котором я даже не знал. Специалист посоветовал написать заявление на перерасчёт долга и исправление записи в «Эквифаксе». Попытался узнать, как погасить эту задолженность, но специалисты затруднились ответить.
14 сентября получил от банка ответ: мол, задолженность ваша – гасите, как хотите. По вине банка появилась задолженность, по его же вине не произошло её закрытие, он испортил мою кредитную историю и отказался решать проблему.
На карте есть деньги, закройте задолженность! Я не вижу этот долг и не могу его закрыть. Если не хотите этого делать, подам в суд.
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.
Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!