Второго сентября 2019 года оформила ипотеку в банке ВТБ. После шестого платежа рефинансировала кредит в другом банке. Полное досрочное погашение прошло третьего апреля. Чтобы перевести залог, я должна получить доверенность на сотрудника банка ВТБ, который поставил отметку о погашении кредита, и после получения залога подать документы на регистрацию в Росреестр.
Седьмого апреля позвонила на «горячую линию» и узнала, что доверенность можно оформить в ипотечном центре на Семёновской.
Восьмого апреля приехала в этот офис. Менеджеры категорично отказали в выдаче доверенности, заявив, что их выдают только в офисе на Римской, но он закрыт на карантин. Молодой человек посоветовал написать на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru. Отправила запрос – без ответа.
Позвонила на «горячую линию». Оператор двадцать минут меня убеждала, что офис на Римской работает. Еле упросила её перепроверить информацию! Наконец, она убедилась, что отделение до 30 апреля не работает, и соединила меня со специалистом. Он принял обращение на выпуск доверенности, срок изготовления которой составляет 14 дней.
Сейчас нерабочие дни. Потом – майские праздники. Получается, доверенность я получу не раньше конца мая и просрочу подачу документов в Росреестр. Что за ерунда? Как решить вопрос?
Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?
Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!
Второго сентября 2019 года оформила ипотеку в банке ВТБ. После шестого платежа рефинансировала кредит в другом банке. Полное досрочное погашение прошло третьего апреля. Чтобы перевести залог, я должна получить доверенность на сотрудника банка ВТБ, который поставил отметку о погашении кредита, и после получения залога подать документы на регистрацию в Росреестр.
Седьмого апреля позвонила на «горячую линию» и узнала, что доверенность можно оформить в ипотечном центре на Семёновской.
Восьмого апреля приехала в этот офис. Менеджеры категорично отказали в выдаче доверенности, заявив, что их выдают только в офисе на Римской, но он закрыт на карантин. Молодой человек посоветовал написать на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru. Отправила запрос – без ответа.
Позвонила на «горячую линию». Оператор двадцать минут меня убеждала, что офис на Римской работает. Еле упросила её перепроверить информацию! Наконец, она убедилась, что отделение до 30 апреля не работает, и соединила меня со специалистом. Он принял обращение на выпуск доверенности, срок изготовления которой составляет 14 дней.
Сейчас нерабочие дни. Потом – майские праздники. Получается, доверенность я получу не раньше конца мая и просрочу подачу документов в Росреестр. Что за ерунда? Как решить вопрос?
Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?