В начале декабря оформила кредитную мультикарту ВТБ, полностью погасив долг по кредитке Банка Москвы и закрыв её. Через неделю, восьмого декабря, получила подтверждение закрытия долга, и менеджер уничтожил «пластик».
17 января получила СМС-сообщение о наличии долга в 26 рублей на закрытой карте. Эта карта не отображается в интернет-банке, её физически уже не существует, как мог образоваться долг? Оператор «горячей линии» подтвердил наличие задолженности при отсутствии карты и посоветовал ехать в отделение и разбираться.
Ну, в офис – значит в офис. Чтобы два раза не вставать, разберусь с этими 26 рублями и закрою все карты ВТБ, чтобы в будущем не иметь проблем подобного характера. Сэкономлю время и нервы.
С начала осени ВТБ стал присылать на мой личный номер телефона предложение на рефинансирование ипотеки под 8,2%. А у меня сейчас – под 9,4%. В какой-то момент задумался, может, стоит попробовать.
Примерно через месяц банк сбил цену до 7,8% годовых. На сайте нашёл список необходимых документов и обратился в офис для получения более подробной консультации. Менеджер выдал перечень документов, которые суммарно составили листов 100-150. Собрал быстро и на следующий день поехали с женой в офис для подачи заявки.
23 октября менеджер из 12 окна попросила нас с женой заполнить отдельные анкеты и пообещала, что банк даст ответ в течение пяти дней. Срок действия спецпредложения со ставкой 7,8% заканчивается 31 октября, так что рассчитывал успеть.
28 октября позвонил на «горячую линию», чтобы узнать статус заявки. Оператор утверждает, что не видит никакой заявки. Через некоторое время позвонил повторно. Нет – и всё тут. Правда, второй оператор пообещал передать заявку в тот офис, где я был, чтобы со мной связались.
Мне до сих пор никто не перезвонил. Поехал вчера в отделение и обратился к менеджеру в 12-м окне. Она, не спросив ни имени, ни фамилии, успокаивает меня: «Что ж вы переживаете, пять дней ещё не прошло, ожидайте».
Сегодня получил SMS-сообщение с персонального номера, видимо, менеджера (почему не с номера ВТБ?) с информацией об отказе в рефинансировании. Подозреваю, что мою заявку даже в базу не добавляли, только зря время потратил на сбор справок.
Мы аккумулируем деньги на накопительном счёте в ВТБ, чтобы платить за ипотеку. Жена перевела на мою дебетовую карту деньги, я, увидев уведомление в мобильном банке о зачислении на счёт, пополнил мастер-счёт, а затем – накопительный. Через несколько дней ВТБ списал из суммы очередного транша штраф за перелимит.
Оказалось, что уведомление не является подтверждением того, что деньги действительно было зачислены на счёт. Чтобы убедиться в этом, надо заказать выписку. Хоть цена вопроса всего рублей тридцать, но меня не устраивает сам принцип работы банка. Зачем вы уведомляете клиента о зачислении денег, если их на самом деле на счету нет? Разве это не дезинформация?
Ещё надоели ваши специальные кредитные предложения. У меня и так ипотечный кредит на несколько миллионов, разве нет? Когда я об этом говорю специалисту, отвечают: «Аа, понятно, отмечу, что не актуально», – но звонки продолжаются.
В начале декабря оформила кредитную мультикарту ВТБ, полностью погасив долг по кредитке Банка Москвы и закрыв её. Через неделю, восьмого декабря, получила подтверждение закрытия долга, и менеджер уничтожил «пластик».
17 января получила СМС-сообщение о наличии долга в 26 рублей на закрытой карте. Эта карта не отображается в интернет-банке, её физически уже не существует, как мог образоваться долг? Оператор «горячей линии» подтвердил наличие задолженности при отсутствии карты и посоветовал ехать в отделение и разбираться.
Ну, в офис – значит в офис. Чтобы два раза не вставать, разберусь с этими 26 рублями и закрою все карты ВТБ, чтобы в будущем не иметь проблем подобного характера. Сэкономлю время и нервы.
С начала осени ВТБ стал присылать на мой личный номер телефона предложение на рефинансирование ипотеки под 8,2%. А у меня сейчас – под 9,4%. В какой-то момент задумался, может, стоит попробовать.
Примерно через месяц банк сбил цену до 7,8% годовых. На сайте нашёл список необходимых документов и обратился в офис для получения более подробной консультации. Менеджер выдал перечень документов, которые суммарно составили листов 100-150. Собрал быстро и на следующий день поехали с женой в офис для подачи заявки.
23 октября менеджер из 12 окна попросила нас с женой заполнить отдельные анкеты и пообещала, что банк даст ответ в течение пяти дней. Срок действия спецпредложения со ставкой 7,8% заканчивается 31 октября, так что рассчитывал успеть.
28 октября позвонил на «горячую линию», чтобы узнать статус заявки. Оператор утверждает, что не видит никакой заявки. Через некоторое время позвонил повторно. Нет – и всё тут. Правда, второй оператор пообещал передать заявку в тот офис, где я был, чтобы со мной связались.
Мне до сих пор никто не перезвонил. Поехал вчера в отделение и обратился к менеджеру в 12-м окне. Она, не спросив ни имени, ни фамилии, успокаивает меня: «Что ж вы переживаете, пять дней ещё не прошло, ожидайте».
Сегодня получил SMS-сообщение с персонального номера, видимо, менеджера (почему не с номера ВТБ?) с информацией об отказе в рефинансировании. Подозреваю, что мою заявку даже в базу не добавляли, только зря время потратил на сбор справок.