Получила от ВТБ смс-ку с предложением снять с кредитки деньги без комиссии. Позвонила уточнить, сказали, что действительно можно, действительно бесплатно и действительно не лимитировано. У банкомата выяснилось, что лимит-таки есть, что и подтвердил оператор «горячей линии».
Через приложение банка попыталась перевести деньги на карту внутри банка. До подтверждения транзакции появилась информация о том, что комиссия составит ноль рублей. В выписке, кстати, так и написано: 0 руб. А по факту эту комиссию удержали. Позвонила на «горячую линию», где мне сказали, что комиссия удержана в рамках договора обслуживания «Банка Москвы», в котором я и получала карту. А ВТБ вообще не при делах.
Периодически присылают предложения оформить кредит, уверяют, что уже одобрена и ставка, и размер платежа. Несколько раз приходила в офис, отправляют собирать документы, говорят, что одобрение на самом деле предварительно, а фактические условия совсем иные. А бегать в отделение – удовольствие сомнительное, так как очереди в офисах бешеные.
После смены фамилии была вынуждена идти в офис и писать заявление на перевыпуск карт. После этого пришлось ещё трижды ходить и добиваться выдачи всех карт, и каждый раз на ожидание в очереди уходило по три часа!
А когда истёк срок действия карты, ВТБ отправил автоматически перевыпущенную в то отделение, которое находится ближе всего к закрытому, где я 15 лет назад получала первую карту ВТБ. И это несмотря на то, что за месяц до перевыпуска я писала заявление, в котором указала адрес отделения для выдачи карты.
В общем, провалов в обслуживании в ВТБ хоть отбавляй, ни одного ответа на оставленные претензии не получила.
Предварительно записавшись, третьего февраля примерно в половине четвёртого пришёл в отделение, чтобы оставить заявку на ипотеку. На сайте указано, что заявку рассматривают в течение одного-четырёх рабочих дней.
Восьмого февраля позвонил в контакт-центр, оператор которого ответил, что не видит моей заявки в системе. Это один из многих банков, сотрудники которого не умеют контролировать движение заявок, и связаться с отделением напрямую. Единственное решение проблемы – это подать новую заявку. С другой стороны, подумал я, хорошо, что наши отношения закончились на стадии знакомства. А то так бы одобрили, пришли мы с покупателем – а ВТБ передумал. Но претензию оставил, потому что непорядок!
И уже на следующий день банк нашёл мою заявку и дал ответ.
Чуть больше года назад стал клиентом ВТБ. Сегодня решил расторгнуть все договоры и больше никогда с ним не пересекаться.
Третьего октября отправил заявку на «потреб» с целью использовать эти деньги для погашения автокредита в этом же банке. После получения предварительного одобрения отправился в офис на Осеннем бульваре. Меня принял главный специалист Э. Б. Багдасарян. Он взял мои справки о доходах по форме банка и заполнил анкету. Дав мне свою визитку, пообещал перезвонить, как только будет известно окончательное решение.
Подождав день, набрал его номер. Оказалось, что у него выходной. Он пообещал связаться с коллегами и всё выяснить. Через четверть часа позвонил, сообщил, что по заявке откат, и посоветовал переделать заявку: подавать не на «потреб», а на рефинансирование. Пообещал, что в этом поможет его коллега, который в курсе.
В офисе меня встретила менеджер Ольга, которая долго и с непониманием смотрела в компьютер, потом попросила ещё раз показать справки и, видимо, создала ещё одну заявку на «потреб». Также пообещала перезвонить, как только будет готов ответ.
На следующий день зашёл в офис в Строгино, чтобы узнать статус заявки. Специалист Екатерина открыла заявку и спросила у коллеги, что значит статус «Откат». Я вмешался в их дискуссию, сказал, что надо переоформить на рефинансирование, предъявил справки. Она оформила новую заявку, как выяснилось позже, опять на «потреб».
Прождав ответа сутки, поехал в Багдасаряну и возмутился тем, что разные специалисты, видя откат, всё равно оформляют заявку на «потреб», а не на рефинансирование. Он заявил: «Дело не в этом». А в чём дело, затруднился уточнить.
В итоге я потерял шесть дней на походы в офисы и бессмысленные разговоры. Сделка по продаже авто сорвалась, машину, которую я хотел купить, продана. С таким отношением со стороны банка проще закрыть расчётный счёт ИП, чтобы не попадать в более крупные неприятности.
Получила от ВТБ смс-ку с предложением снять с кредитки деньги без комиссии. Позвонила уточнить, сказали, что действительно можно, действительно бесплатно и действительно не лимитировано. У банкомата выяснилось, что лимит-таки есть, что и подтвердил оператор «горячей линии».
Через приложение банка попыталась перевести деньги на карту внутри банка. До подтверждения транзакции появилась информация о том, что комиссия составит ноль рублей. В выписке, кстати, так и написано: 0 руб. А по факту эту комиссию удержали. Позвонила на «горячую линию», где мне сказали, что комиссия удержана в рамках договора обслуживания «Банка Москвы», в котором я и получала карту. А ВТБ вообще не при делах.
Периодически присылают предложения оформить кредит, уверяют, что уже одобрена и ставка, и размер платежа. Несколько раз приходила в офис, отправляют собирать документы, говорят, что одобрение на самом деле предварительно, а фактические условия совсем иные. А бегать в отделение – удовольствие сомнительное, так как очереди в офисах бешеные.
После смены фамилии была вынуждена идти в офис и писать заявление на перевыпуск карт. После этого пришлось ещё трижды ходить и добиваться выдачи всех карт, и каждый раз на ожидание в очереди уходило по три часа!
А когда истёк срок действия карты, ВТБ отправил автоматически перевыпущенную в то отделение, которое находится ближе всего к закрытому, где я 15 лет назад получала первую карту ВТБ. И это несмотря на то, что за месяц до перевыпуска я писала заявление, в котором указала адрес отделения для выдачи карты.
В общем, провалов в обслуживании в ВТБ хоть отбавляй, ни одного ответа на оставленные претензии не получила.
Предварительно записавшись, третьего февраля примерно в половине четвёртого пришёл в отделение, чтобы оставить заявку на ипотеку. На сайте указано, что заявку рассматривают в течение одного-четырёх рабочих дней.
Восьмого февраля позвонил в контакт-центр, оператор которого ответил, что не видит моей заявки в системе. Это один из многих банков, сотрудники которого не умеют контролировать движение заявок, и связаться с отделением напрямую. Единственное решение проблемы – это подать новую заявку. С другой стороны, подумал я, хорошо, что наши отношения закончились на стадии знакомства. А то так бы одобрили, пришли мы с покупателем – а ВТБ передумал. Но претензию оставил, потому что непорядок!
И уже на следующий день банк нашёл мою заявку и дал ответ.