Уже несколько месяцев не могу добиться от специалистов банка ВТБ исправления ошибки в деле о наследстве.
29 апреля нотариус отправил в банк запрос на информацию о состоянии счетов моего отца.
21 августа, то есть через четыре месяца, банк отправил ответ за подписью главного специалиста по работе с запросами иных федеральных органов исполнительной власти и клиентов. Исполнитель – другой специалист. Итак: исполнитель изменил данные в верхней строчке ответа указал правильные данные, а в тексте – оставил данные другого человека. Руководителя всё устроило.
Из-за этого я до сих пор не могу оформить нотариальное свидетельство. Нотариус был вынужден отправить запрос-уточнение. В письме указан номер телефона исполнителя, но до него не получается дозвониться в течение двух месяцев. Операторы «горячей линии» не умеют соединять с ответственными сотрудниками.
Наследники не могут забрать наследство, а банк использует деньги умершего клиента совершенно безвозмездно. Прошу обратить внимание на проблему и помочь её решить.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны