В 2016 году в Банке Москвы взял в кредит 300 тысяч рублей. Погашал его переводами на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатёж.
В 2017 году переехал на Кипр и, когда срок действия карты истёк, стал платить напрямую по номеру счёта через Яндекс.Деньги. Всё было хорошо до сентября этого года. Последний платёж вернулся с таким комментарием: «Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки)».
Оператор «горячей линии» сообщил, что номер счёта изменился, и надо перечислять деньги уже на новый счёт. Узнать его можно либо в офисе банка, либо в онлайн-банке. В офис банка обратиться не могу, так как, улетев в Москву, вернуться домой, на Кипр, уже не смогу из-за карантина. Лететь туда, где у меня ничего нет, ради погашения задолженности в 50 тысяч рублей, без возможности возврата глуповато.
Онлайн-банка у меня нет, так как я не клиент ВТБ. Чтобы его открыть, надо обратиться в офис банка. Возвращаемся в пункт 1.
Оператор, выслушав меня, сообщил, что ничем помочь не может, и отключился.
Через некоторое время позвонил на «горячую линию» повторно и, рассказав о ситуации, спросил, можно ли получить номер счёта по доверенности. Оператор ответил категорическим отказом и добавил: «Ваша ситуация очень сложная, отправьте письмо на info@vtb.ru».
На это письмо ответили по шаблону, не вникая в суть проблемы, поэтому позвонил на «горячую линию» в третий раз. Стал умолять девушку мне помочь, она попыталась меня идентифицировать, но не смогла, так как у меня нет номера карты, впрочем, как и самой карты. Переключила на коллегу, с которым кончили тем же, чем и начали.
Получается, что до окончания пандемии узнать номер счёта я не смогу, в результате появится просрочка, которая испортит мой кредитный рейтинг. Деньги на счету должны быть до 17-го числа, а как их туда положить, я не знаю.
Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.
В 2018 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Проблемы начались сразу. Одобрить одобрили, а потом долго не приглашали на заключение договора, пока застройщик не стал торопить. Отдельная пытка – дождаться своей очереди в офисе банка или получить консультацию на «горячей линии».
На сделке мне не выдали карту для внесения платежей. Оператор «горячей линии» заверил, что должны были выдать бесплатный «пластик», а в офисе твердят, что бесплатных карт нет, можно получить только «Мультикарту» с платным обслуживанием. Оформила кредитку: кешбэк смешной, зато опция «Заёмщик» симпатичная.
В период карантина решила воспользоваться картой и подключила услугу «кредитные каникулы», рассчитывая, что они будут действовать и по ипотеке, и по кредитке. Оказалось, что только по кредиту, при этом никакой информации о действии услуги банк не представил ни в каком виде.
Пыталась проконсультироваться на «горячей линии». Все операторы дают разную информацию, некоторые даже путаются в понятиях, называя кредитные каникулы отсрочкой двух платежей. В чате никакой информации мне не представили вообще. В приложении тоже ничего толкового нет.
Ну и вишенка на торте – назойливые предложения оформить кредит. Тысячу раз объясняла менеджерам по продажам ВТБ, что и так уже в долгах, как в шелках, а они всё равно звонят и настоятельно советуют взять денег на ремонт, на отпуск, на машину, на просто пошиковать. Настоятельно прошу больше не звонить мне с предложениями, а лучше давать актуальную и достоверную информацию по действующему продукту.
В 2016 году в Банке Москвы взял в кредит 300 тысяч рублей. Погашал его переводами на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатёж.
В 2017 году переехал на Кипр и, когда срок действия карты истёк, стал платить напрямую по номеру счёта через Яндекс.Деньги. Всё было хорошо до сентября этого года. Последний платёж вернулся с таким комментарием: «Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки)».
Оператор «горячей линии» сообщил, что номер счёта изменился, и надо перечислять деньги уже на новый счёт. Узнать его можно либо в офисе банка, либо в онлайн-банке. В офис банка обратиться не могу, так как, улетев в Москву, вернуться домой, на Кипр, уже не смогу из-за карантина. Лететь туда, где у меня ничего нет, ради погашения задолженности в 50 тысяч рублей, без возможности возврата глуповато.
Онлайн-банка у меня нет, так как я не клиент ВТБ. Чтобы его открыть, надо обратиться в офис банка. Возвращаемся в пункт 1.
Оператор, выслушав меня, сообщил, что ничем помочь не может, и отключился.
Через некоторое время позвонил на «горячую линию» повторно и, рассказав о ситуации, спросил, можно ли получить номер счёта по доверенности. Оператор ответил категорическим отказом и добавил: «Ваша ситуация очень сложная, отправьте письмо на info@vtb.ru».
На это письмо ответили по шаблону, не вникая в суть проблемы, поэтому позвонил на «горячую линию» в третий раз. Стал умолять девушку мне помочь, она попыталась меня идентифицировать, но не смогла, так как у меня нет номера карты, впрочем, как и самой карты. Переключила на коллегу, с которым кончили тем же, чем и начали.
Получается, что до окончания пандемии узнать номер счёта я не смогу, в результате появится просрочка, которая испортит мой кредитный рейтинг. Деньги на счету должны быть до 17-го числа, а как их туда положить, я не знаю.
Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.