Летом 2019 года оформил в Московском кредитном банке «Москарта Black». В принципе, нареканий не было: нормальное приложение, понятные правила начисления кешбэка.
Проблемы возникли в декабре 2019 года, когда на недавно закрытый счёт были сделаны возвраты по платежам за не оказанные услуги.
В ноябре оплатил картой авиаперелёт из Китая на Филиппины и аренду жилья на месяц через Airbnb. В декабре банк изменил условия по карте, и я решил её закрыть.
В конце декабря на Филиппины обрушился тайфун, и мы отменили поездку. Airbnb вернул деньги на счёт, который к тому моменту уже был закрыт. Оператор «горячей линии» заверил, что деньги можно получить в кассе по паспорту, и подчеркнул, что они лежат на моём счету. Поверил ей на слово, так как счёт закрытой карты не отображался ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении.
Сегодня зашёл в приложение и увидел карту (без счёта) с нулевым балансом. В Airbnb заверили, что возврат отправлен корректно, и дали код для отслеживания платежа. Однако я до сих пор не в России (вернуться не могу по понятным всем причинам), посетить офис не могу, деньги тают, и этот возврат мне бы сейчас очень пригодился.
Прошу подтвердить зачисление на счёт закрытой карты **** 8671 двух платежей от Airbnb от 27 и 28 декабря 2019 года. Могу ли я оформить возврат на эту же карту платежа за авиабилеты? Компания на грани банкротства, не хочется потерять деньги, а оформить возврат на другую карту не получается.
Первого сентября в рамках акции «Празднуемвместе» открыла в Московском Кредитном Банке вклад «МегаОнлайн». Срок – шесть месяцев, сумма – миллион рублей, дата закрытия – пятое марта 2021 года.
Из описания акции на сайте: «Откройте накопительный счёт или вклад в рублях на срок от 95 дней в «МКБ Онлайн» или пополните уже существующий накопительный счёт любым удобным для вас способом. Сохраняйте среднемесячный остаток от 300 000 рублей в течение 30 дней с даты открытия первого вклада и/или открытия либо пополнения накопительного счета. При этом среднемесячный остаток может быть разделён между вкладом и накопительным счётом в любой удобной для вас пропорции».
Не получив баллы, обратилась в чат. Консультант сообщил, что условия акции я не выполнила. Оказывается, надо было не только открыть вклад на сумму свыше 300 тысяч рублей, но и не трогать деньги на накопительном счету, который был открыт задолго до этой акции.
И это не первый обман со стороны МКБ. Как-то пришла вклад открывать, а мне полис ИСЖ продали. Через три года забрала столько же, сколько положила на счёт. Доходность – 0%. Несмотря на наличие оплаченной опции «Почётный клиент», банк неоднократно лишал меня баллов по бонусным категориям. В общем, пора завязывать эти отношения.
Прошу начислить 1 000 рублей в рамках этой акции. Условия я выполнила, то, что вы трактуете их, как вам удобно, в расчёт не должно браться.
Сегодня пыталась внести на карту 56 000 рублей, но банкомат выключился. Отдал лишь карту и чек с надписью про отклонение транзакции. Я была в шоке, ведь мои деньги он так и не вернул. Всё это произошло на глазах сотрудников банка. Поразило то, как они себя вели: будто это банкомат не их банка. Сказали: «Пишите претензию». И всё. Мне было очень неприятно, когда я увидела такое отношение. У человека неприятная ситуация, а они ведут себя будто всё в порядке.
Я написала заявление в банке, мне обещали в течение 30 дней рассмотреть его. Но и здесь был неприятный момент. В заявлении написано, что я не настаиваю на срочном возврате денег. Этот бланк и я должна подписать. Ну а чего, хитро придумано! И претензий к банку никаких. Посмотрела бы я на того человека, который создавал эти бланки, если бы у него украли деньги и сказали, что подумают месяц, а стоит возвращать или нет.
Летом 2019 года оформил в Московском кредитном банке «Москарта Black». В принципе, нареканий не было: нормальное приложение, понятные правила начисления кешбэка.
Проблемы возникли в декабре 2019 года, когда на недавно закрытый счёт были сделаны возвраты по платежам за не оказанные услуги.
В ноябре оплатил картой авиаперелёт из Китая на Филиппины и аренду жилья на месяц через Airbnb. В декабре банк изменил условия по карте, и я решил её закрыть.
В конце декабря на Филиппины обрушился тайфун, и мы отменили поездку. Airbnb вернул деньги на счёт, который к тому моменту уже был закрыт. Оператор «горячей линии» заверил, что деньги можно получить в кассе по паспорту, и подчеркнул, что они лежат на моём счету. Поверил ей на слово, так как счёт закрытой карты не отображался ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении.
Сегодня зашёл в приложение и увидел карту (без счёта) с нулевым балансом. В Airbnb заверили, что возврат отправлен корректно, и дали код для отслеживания платежа. Однако я до сих пор не в России (вернуться не могу по понятным всем причинам), посетить офис не могу, деньги тают, и этот возврат мне бы сейчас очень пригодился.
Прошу подтвердить зачисление на счёт закрытой карты **** 8671 двух платежей от Airbnb от 27 и 28 декабря 2019 года. Могу ли я оформить возврат на эту же карту платежа за авиабилеты? Компания на грани банкротства, не хочется потерять деньги, а оформить возврат на другую карту не получается.
Первого сентября в рамках акции «Празднуемвместе» открыла в Московском Кредитном Банке вклад «МегаОнлайн». Срок – шесть месяцев, сумма – миллион рублей, дата закрытия – пятое марта 2021 года.
Из описания акции на сайте: «Откройте накопительный счёт или вклад в рублях на срок от 95 дней в «МКБ Онлайн» или пополните уже существующий накопительный счёт любым удобным для вас способом. Сохраняйте среднемесячный остаток от 300 000 рублей в течение 30 дней с даты открытия первого вклада и/или открытия либо пополнения накопительного счета. При этом среднемесячный остаток может быть разделён между вкладом и накопительным счётом в любой удобной для вас пропорции».
Не получив баллы, обратилась в чат. Консультант сообщил, что условия акции я не выполнила. Оказывается, надо было не только открыть вклад на сумму свыше 300 тысяч рублей, но и не трогать деньги на накопительном счету, который был открыт задолго до этой акции.
И это не первый обман со стороны МКБ. Как-то пришла вклад открывать, а мне полис ИСЖ продали. Через три года забрала столько же, сколько положила на счёт. Доходность – 0%. Несмотря на наличие оплаченной опции «Почётный клиент», банк неоднократно лишал меня баллов по бонусным категориям. В общем, пора завязывать эти отношения.
Прошу начислить 1 000 рублей в рамках этой акции. Условия я выполнила, то, что вы трактуете их, как вам удобно, в расчёт не должно браться.