Шестого марта в 10:45 позвонил на «горячую линию» ВТБ и сообщил, что полностью выплатил ипотеку. Оператор подтвердил зачисление денег на счёт. Я уточнил, что мне делать дальше, точнее, как снять обременение с квартиры. Девушка сказала, что мы сейчас оформим заявку, в течение последующих 24 часов позвонит специалист и в подробностях расскажет, как дальше будем действовать.
14 марта в 11:06, так и не дождавшись звонка специалиста, вновь позвонил на «горячую линию» и задал тот же вопрос об обременении. Девушка ответила, что запрос в системе висит, только срок его обработки не сутки, а 15 дней, поэтому надо ещё подождать. Она предложила оставить адрес моей электронной почты для общения со специалистом, и я продиктовал его.
21 марта в 11:20 я констатировал смерть клиента: ВТБ в моих глазах умер как банк. Все обозначенные сроки вышли, но мне никто не позвонил и не написал.
Прошу письменно оформить ответ о реальных сроках ожидания обработки заявления на выдачу закладной.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны