Оформил в ВТБ «Мультикарту» с опцией «Тройка». Выдавая её мне, специалист не сообщил об особенностях её функционирования. После пополнения «пластика» попытался пройти в метро, но не получилось ни на первой, ни на второй станции. Пришлось стоять в кассу, чтобы оплатить поездку. На следующий день позвонил на «горячую линию» и от оператора узнал, что карта работает хорошо, а для разрешения проблем мне нужно обратиться в техподдержку метрополитена.
Вечером спросил у кассира метро, не знает ли она причину не срабатывания карты. Женщина объяснила, что для использования её в качестве транспортной карты деньги нужно заводить через метро. То, что в этот момент на счёте было около 25 тысяч рублей, совершенно не важно. Ни в личном кабинете, ни в мобильном банке пополнить эту «Тройку» нельзя. А ведь обычную «Тройку» можно пополнить через любой банкомат.
Деньги снял, карту закрыл.
По истечении срока вклада попытался получить деньги с депозита. Специалист сказал, что денег в кассе нет, надо заказать их на «горячей линии» и ждать три дня. В это же время другой клиент приобрёл в отделении валюту на сумму большую, чем сумма вклада.
В трёх отделениях получил отказ. На «горячей линии» сказали, что при снятии с депозитного счёта менее 15 тысяч долларов заранее ничего заказывать не нужно: «Приходите в любое отделение и получаете». Этот ответ меня буквально обескуражил! Долго мы общались, в итоге заставил принять заказ, чтобы больше не бегать в поисках «любого отделения».
Итого банк неделю пользовался моими деньгами абсолютно безвозмездно. За это время банк, в котором я хотел открыть валютный вклад, снизил ставку. Вот так я упустил прибыль. Жалобу в Центробанк уже оформил, здесь пишу, чтобы все знали.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте