Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.
14 апреля в офисе ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции. Дело было так: на март забронировал номер в берлинском отеле по тарифу «Невозвратный». Оплатил картой ВТБ MasterCard. Сумма операции – 387 евро.
ВОЗ объявила пандемию. Правительство России сначала ограничило авиасообщение, а затем полностью прекратило. Роспотребнадзор и Ростуризм рекомендовали россиянам воздержаться от поездок в страны ЕС, в том числе в Германию. Глава Еврокомиссии объявил, что границы Шенгенской зоны закрыты на 30 дней с 17.03.2020 года. В связи с этим направил в отель письмо с просьбой вернуть деньги, но отель, несмотря на обстоятельства непреодолимой силы, мне в этом отказал. Так как выехать из России я не могу по независящим от меня обстоятельствам, как и попасть на территорию Германии, написал заявление в банк о признании транзакции недействительной, так как услуги не были оказаны (код 4855). Сотрудник банка принял его и зарегистрировал под номером NCK-6923713.
Через два дня получил на мобильный телефон SMS-сообщение с отказом в удовлетворении заявления. Сотрудник в банке сообщил, что, по правилам платёжной системы, я должен решать вопрос возврата денег с отелем. Его отказ в письменном виде, который я приложил, не произвёл на ВТБ никакого впечатления. Получить письменный ответ с отказом можно только в офисе.
31 октября на кредитке ВТБ **** 7692 оставалось 12 рублей 79 копеек.
Первого ноября перевёл с дебетовой карты на кредитку 14 560 рублей 89 копеек – обязательный платёж, который нужно было внести до 20 ноября. Дождался, когда деньги отобразились на счету, списались проценты в размере 5 561 рубля 27 копеек, и оплатил коммунальные услуги двумя платежами: первый – на 5 556 рублей 41 копейку, второй – на 864 рубля 50 копеек. Остаток на карте – 2 591 рубль 50 копеек. Согласно данным из истории операций, пополнение и списание процентов прошло в 15:40, оплаты – в 15:44 и 15:45.
Третьего ноября банк прислал SMS-сообщение с требованием внести минимальный месячный платеж в размере 6 408 рублей 12 копеек. Эта же информация отобразилась в приложении.
Попытался разобраться в ситуации через чат. Оператор сообщил, что я потратил деньги, ещё не зачисленные на счёт, и закончил чат.
Поехал в офис. Первым делом уточнил у менеджера, можно ли оплатить кредиткой товар или услугу, если на ней нет денег. Ответил, что нет. Таким образом, я мог истратить только уже зачисленные на счёт деньги. Указав на это специалисту, услышал в ответ, что надо было читать условия пользования в момент получения карты, якобы в них написано, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта. Попросил дать ссылку на конкретный пункт правил. Он сослался на пункт 3.10.2 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ.
Там сказано, что днём пополнения карточного счёта/списания денежных средств считается дата обработки расчётного документа независимо от фактической даты совершения операции. В этом пункте нет никакого указания на то, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта.
В приложении я увидел зачисление средств, другого источника информации у меня нет. Первая расходная операция была проведена через четыре минуты после зачисления средств. Прежде неоднократно пополнял счёт первого числа и сразу расходовал средств, но такая ситуация сложилась впервые. Категорически не согласен с требованием внести ещё один минимальный платёж.
Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.
14 апреля в офисе ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции. Дело было так: на март забронировал номер в берлинском отеле по тарифу «Невозвратный». Оплатил картой ВТБ MasterCard. Сумма операции – 387 евро.
ВОЗ объявила пандемию. Правительство России сначала ограничило авиасообщение, а затем полностью прекратило. Роспотребнадзор и Ростуризм рекомендовали россиянам воздержаться от поездок в страны ЕС, в том числе в Германию. Глава Еврокомиссии объявил, что границы Шенгенской зоны закрыты на 30 дней с 17.03.2020 года. В связи с этим направил в отель письмо с просьбой вернуть деньги, но отель, несмотря на обстоятельства непреодолимой силы, мне в этом отказал. Так как выехать из России я не могу по независящим от меня обстоятельствам, как и попасть на территорию Германии, написал заявление в банк о признании транзакции недействительной, так как услуги не были оказаны (код 4855). Сотрудник банка принял его и зарегистрировал под номером NCK-6923713.
Через два дня получил на мобильный телефон SMS-сообщение с отказом в удовлетворении заявления. Сотрудник в банке сообщил, что, по правилам платёжной системы, я должен решать вопрос возврата денег с отелем. Его отказ в письменном виде, который я приложил, не произвёл на ВТБ никакого впечатления. Получить письменный ответ с отказом можно только в офисе.