20 ноября 2018 года написала заявление на использование средств материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита с уменьшением срока кредитования. Оператор «горячей линии» заверил, что отдать его можно в любое отделение, но в первых двух специалиста настаивали на том, что такие заявления принимают только в Центре ипотечного кредитования, который расположен на Римской.
Свободное время для поездки туда выдалось только 30 ноября. Специалист принял его, выдал заверенную копию и заметил, что было не обязательно ехать к ним, можно было отдать в любом офисе. Потрясающе!
28 декабря деньги пришли на кредитный счёт, однако банк не исполнил моё поручение в части сокращения срока кредитования: ВТБ уменьшил размер ежемесячного платежа. В тот же день в ближайшем ко мне отделении банка составила обращение с просьбой изменить срок кредитования и вернуть размер платежа. Срок рассмотрения обращения – до 29 января.
Вчера ответ не пришёл, сегодня позвонила сама. Говорят, что обращение ещё не рассмотрено, «банку требуется дополнительное время». Кто-то из сотрудников напортачил, а я должна бегать, обивать пороги и добиваться исправления чужой ошибки. Что за наплевательское отношение к клиентам? Пишу жалобу в Центробанк и прокуратуру.
Есть у меня в ВТБ три кредита, по каждому из них платежи вношу вовремя, однако специалисты банка ежедневно звонят и требуют погасить просроченную задолженность по одному из них.
Что ни день, то происходит примерно такой разговор с сотрудником ВТБ:
- Добрый день! Отдел по работе с просроченной задолженностью. Звоню по поводу просрочки по вашему кредиту.
- У меня все платежи внесены.
- Сейчас проверю. Да, оплата прошла, тем не менее банк настоятельно рекомендует в течение недели внести платёж в размере … рублей.
Сколько раз ни просила пояснить, на каком основании банк требует внести платёж повторно, ответа не получила. Более того, банк присылает СМС-сообщения с уведомлением о начислении пени. На днях даже робот названивал, хотя накануне беседовала со специалистом, который уверял, что всё хорошо.
Несколько раз ходила в офис, звонила в банк, ничего не помогает. Категорически не довольна работой ВТБ! Уже так хочется поскорее закрыть все кредиты и не вспоминать об этом банке. Разве можно так издеваться над клиентом?
23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней.
Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней.
15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности.
Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств?
В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки.
15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.
20 ноября 2018 года написала заявление на использование средств материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита с уменьшением срока кредитования. Оператор «горячей линии» заверил, что отдать его можно в любое отделение, но в первых двух специалиста настаивали на том, что такие заявления принимают только в Центре ипотечного кредитования, который расположен на Римской.
Свободное время для поездки туда выдалось только 30 ноября. Специалист принял его, выдал заверенную копию и заметил, что было не обязательно ехать к ним, можно было отдать в любом офисе. Потрясающе!
28 декабря деньги пришли на кредитный счёт, однако банк не исполнил моё поручение в части сокращения срока кредитования: ВТБ уменьшил размер ежемесячного платежа. В тот же день в ближайшем ко мне отделении банка составила обращение с просьбой изменить срок кредитования и вернуть размер платежа. Срок рассмотрения обращения – до 29 января.
Вчера ответ не пришёл, сегодня позвонила сама. Говорят, что обращение ещё не рассмотрено, «банку требуется дополнительное время». Кто-то из сотрудников напортачил, а я должна бегать, обивать пороги и добиваться исправления чужой ошибки. Что за наплевательское отношение к клиентам? Пишу жалобу в Центробанк и прокуратуру.
Есть у меня в ВТБ три кредита, по каждому из них платежи вношу вовремя, однако специалисты банка ежедневно звонят и требуют погасить просроченную задолженность по одному из них.
Что ни день, то происходит примерно такой разговор с сотрудником ВТБ:
- Добрый день! Отдел по работе с просроченной задолженностью. Звоню по поводу просрочки по вашему кредиту.
- У меня все платежи внесены.
- Сейчас проверю. Да, оплата прошла, тем не менее банк настоятельно рекомендует в течение недели внести платёж в размере … рублей.
Сколько раз ни просила пояснить, на каком основании банк требует внести платёж повторно, ответа не получила. Более того, банк присылает СМС-сообщения с уведомлением о начислении пени. На днях даже робот названивал, хотя накануне беседовала со специалистом, который уверял, что всё хорошо.
Несколько раз ходила в офис, звонила в банк, ничего не помогает. Категорически не довольна работой ВТБ! Уже так хочется поскорее закрыть все кредиты и не вспоминать об этом банке. Разве можно так издеваться над клиентом?