Много лет вся моя зарплата проходит через ВТБ. Долгов перед банком у меня нет и никогда не было, никаких проблем с банком прежде не возникало. Внезапно с моей зарплатной карты были списаны все деньги. Никакого исполнительного листа, судебного решения и других законных основания для этого у банка не было. Написала претензию на возврат денег, но дело с мёртвой точки не движется. Сколько раз я звонила на «горячую линию», не счесть!
Так как банк не намерен решать возникшую проблему, вижу единственный путь – через суд. Жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор уже направила, сейчас готовлю иск в суд.
Я бы с удовольствием отказалась от зарплатного «пластика» ВТБ, но мой работодатель категорически не хочет ничего слышать об иных путях расчётов со мной. Это крайне печально: сначала организация вынудила стать вашим клиентом, а теперь вы спокойно забираете деньги, которые являются единственным источником моего дохода.
В августе заказал привилегированную долларовую «Карту мира» для жены. Получая её, попытался заказать аналогичную для своего отца с получением в отделении в Волгограде. В отделении специалисты долго совещались и пришли к выводу, что это сделать категорически не возможно. Я был очень настойчив, приводил в качестве аргументов сервис конкурентов, те же специалисты стали искать варианты, как её можно доставить в волгоградское отделение.
Звонил на «горячую линию», оператор которой тоже заявил, что действие это совершенно нереальное. В чате же специалист был не столь категоричен: по его словам, выпустить можно, а вот доставить в отделение Волгограда – нельзя. Да и получать её позволено только мне.
Теперь вопрос: если эта процедура действительно невозможная, почему карту всё же выпустили и за активацию взяли деньги?
Второй вопрос касается выдачи справки по долларовой карте на английском языке. Сначала сказали, что таких справок банк не даёт, а через четыре дня звонит менеджер и приглашает забрать справку. Она, конечно, по долларовому счёту, только на русском.
Почему банк не может дать справку в затребованном формате? Видимо, пока у вас неразбериха, надо менять банк.
Несколько лет пользуюсь услугами ВТБ. Уровень обслуживания сносный, в целом, устраивает, но с оговорками.
Целый год копила мили, чтобы купить билеты в Прагу со скидкой. На официальном сайте авиакомпании они стоили 47 тысяч рублей, я накопила 3 тысячи, зашла в приложение «ВТБ Бонус», нашла билеты и поняла, что бонусная программа ВТБ – «развод»: в приложении билеты стоили 50 тысяч рублей. Вот такая получилась экономия. Ну, не самая большая неприятность, а только мелкое разочарование.
Позже открыла в ВТБ ИИС и брокерский счёт. Была готова часть вопросов решать через офис, но не знала, что процесс будет настолько сложным. Через полгода отправилась в офис на Профсоюзной дом 104 для получения справки W8 BEN. Два часа простояла в очереди, чтобы узнать, что у менеджера не работает принтер! Может, сегодня починят, а может, и завтра.
Пошла в отделение через дорогу. Там и очередь оказалась поменьше, всего минут на 40, и принтер работал. Однако менеджер буквально стал красть моё время, назойливо предлагая разные продукты, хотя мне нужна была только справка. А ещё, ожидая своего приёма, узнала, что у бабульки одной хороший такой вклад, на 1 340 000 рублей. Ваши менеджеры умеют хранить банковскую тайну?
Вскоре другой банк предложил интересные условия ИИС, и я, окрылённая, полетела в ВТБ закрывать счёт. На сайте указано, что этими вопросами занимается отделение «Щука», но там это отрицают. Поехала в офис премиального обслуживания на Маршала Бирюзова. Сквозь дождь и по пробкам доехала туда, а там: «А менеджера нет! Можете подождать час-два или сходить в соседний офис».
В соседнем офисе мне устроили экскурсию: сначала завели в кабинет, потом отвели к девушке в общем зале. А она ничего не знает! Стала она звонить коллегам и тихо материться. Я понимаю, что банк, наверное, не хочет терять крупного клиента, но зачем же так издеваться над ним и специалистами из общего зала. Через месяц мне карту закрывать, готовлюсь морально уже сейчас.
Много лет вся моя зарплата проходит через ВТБ. Долгов перед банком у меня нет и никогда не было, никаких проблем с банком прежде не возникало. Внезапно с моей зарплатной карты были списаны все деньги. Никакого исполнительного листа, судебного решения и других законных основания для этого у банка не было. Написала претензию на возврат денег, но дело с мёртвой точки не движется. Сколько раз я звонила на «горячую линию», не счесть!
Так как банк не намерен решать возникшую проблему, вижу единственный путь – через суд. Жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор уже направила, сейчас готовлю иск в суд.
Я бы с удовольствием отказалась от зарплатного «пластика» ВТБ, но мой работодатель категорически не хочет ничего слышать об иных путях расчётов со мной. Это крайне печально: сначала организация вынудила стать вашим клиентом, а теперь вы спокойно забираете деньги, которые являются единственным источником моего дохода.
В августе заказал привилегированную долларовую «Карту мира» для жены. Получая её, попытался заказать аналогичную для своего отца с получением в отделении в Волгограде. В отделении специалисты долго совещались и пришли к выводу, что это сделать категорически не возможно. Я был очень настойчив, приводил в качестве аргументов сервис конкурентов, те же специалисты стали искать варианты, как её можно доставить в волгоградское отделение.
Звонил на «горячую линию», оператор которой тоже заявил, что действие это совершенно нереальное. В чате же специалист был не столь категоричен: по его словам, выпустить можно, а вот доставить в отделение Волгограда – нельзя. Да и получать её позволено только мне.
Теперь вопрос: если эта процедура действительно невозможная, почему карту всё же выпустили и за активацию взяли деньги?
Второй вопрос касается выдачи справки по долларовой карте на английском языке. Сначала сказали, что таких справок банк не даёт, а через четыре дня звонит менеджер и приглашает забрать справку. Она, конечно, по долларовому счёту, только на русском.
Почему банк не может дать справку в затребованном формате? Видимо, пока у вас неразбериха, надо менять банк.