27 августа обратился в ростовское отделение ВТБ с заявкой на получение потребительского кредита на миллион рублей (предварительное одобрение получил). Кредитный менеджер предупредил, что кредит идёт с нагрузкой, то есть со страхованием жизни. Я как военнослужащий имею страховку от государства. В случае травм, увечий и прочих неприятностей мне положена выплата. На это менеджер ответила, что можно попытаться подать заявку без страховки, но ответа придётся ждать дня три, при этом одобрение не гарантировано. А если и одобрят, то ставка будет другой. У меня выбора не было, так как деньги нужны были именно в этот день, так что подписал договор добровольного страхования, рассчитывая на то, что расторгну договор, как это прописано в законе.
28 августа в том же отделении банка написал заявление на расторжение договора страхования. Сначала мне сказали, что это невозможно, потом отвели в кабинет к начальству и стали отговаривать от расторжения. После того как заявление написал, менеджер заявил, что банк ещё подумает, возвращать деньги или нет.
Поясните мне, пожалуйста, каким образом банк решает, возвращать деньги или нет? Точно ли моё заявление рассмотрят или закинут в дальний ящик и забудут? Каков срок возврата денег по регламенту? На каком основании банк заставляет клиентов покупать ненужные продукты?
20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.
31 января 2021 года в 09:59 банком ВТБ по адресу: Москва, Воронцовская 43 стр. 1, было получено письмо. В нём были переданы: оригинал исполнительного листа о взыскании с управляющей компании ущерба, причинённого в результате залива квартиры, копия паспорта, заявление истца о перечислении денежных средств по исполнительному листу.
В соответствии с требованиями п.5 статьи 70 Федерального Закона «Об исполнительном производстве» 229-ФЗ Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с учётом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чём в течение 3-х рабочих дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
10.02.2021 г. (прошло 7 рабочих дней и 10 календарных с момента получения исполнительного листа) было отправлено повторное заказное письмо банку по адресу: Москва, Воронцовская 43 стр. 1, с просьбой произвести выплату по исполнительному листу и разъяснить причины задержки. Письмо было получено банком ВТБ 14.02.2021 г. в 09-18, но до настоящего момента, т.е. до 28.02.2021 г. ни денег на счёт взыскателя, ни письменного ответа от банка ВТБ не получено.
При этом колл-центр дает только общую информацию, по сути вопроса не отвечает, на письма на электронную почту info@vtb.ru тоже дают общие формальные ответы. В отделении банка ситуацию разъяснить тоже отказываются.
Таким образом, с момента получения банком ВТБ исполнительного листа прошло 28 календарных дней. Сроки исполнения требований, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года, грубо нарушены, при этом банк игнорирует мои письма и требования.
Отсутствие денежных средств на счетах исполнителя исключено, т.к. именно в банк ВТБ перечисляются регулярные платежи за услуги управляющей компании, которая является ответчиком.
Прошу банк ВТБ незамедлительно произвести выплату по исполнительному листу, который находится у вас уже месяц, и сообщить мне об исполнении по адресу, указанному в заявлении.
27 августа обратился в ростовское отделение ВТБ с заявкой на получение потребительского кредита на миллион рублей (предварительное одобрение получил). Кредитный менеджер предупредил, что кредит идёт с нагрузкой, то есть со страхованием жизни. Я как военнослужащий имею страховку от государства. В случае травм, увечий и прочих неприятностей мне положена выплата. На это менеджер ответила, что можно попытаться подать заявку без страховки, но ответа придётся ждать дня три, при этом одобрение не гарантировано. А если и одобрят, то ставка будет другой. У меня выбора не было, так как деньги нужны были именно в этот день, так что подписал договор добровольного страхования, рассчитывая на то, что расторгну договор, как это прописано в законе.
28 августа в том же отделении банка написал заявление на расторжение договора страхования. Сначала мне сказали, что это невозможно, потом отвели в кабинет к начальству и стали отговаривать от расторжения. После того как заявление написал, менеджер заявил, что банк ещё подумает, возвращать деньги или нет.
Поясните мне, пожалуйста, каким образом банк решает, возвращать деньги или нет? Точно ли моё заявление рассмотрят или закинут в дальний ящик и забудут? Каков срок возврата денег по регламенту? На каком основании банк заставляет клиентов покупать ненужные продукты?
20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.