Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.
Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?
Три дня назад попытался перевести деньги с карты ВТБ на свою же карту Сбербанка через онлайн-банк ВТБ, но всплыло сообщение о том, что «сервис временно ограничен, так как, возможно, к вашему аккаунту получили доступ третьи лица». Позвонить на «горячую линию» для снятия ограничения предложили с того номера, который привязан к счёту.
Хоть я и в Европе, и звонки с мобильного дорогие, делать нечего – позвонил. Оператор сверила данные и пообещала отправить заявку на восстановление полноценной работы личного кабинета в службу безопасности. Срок её рассмотрения – сутки, но, возможно, и раньше.
Через несколько часов попытался повторить операцию, но в ответ банк вовсе заблокировал учётную запись. Снова позвонил с мобильного телефона на «горячую линию» банка и узнал, что служба безопасности не только не восстановила работоспособность учётной записи, но и вовсе её заблокировала. Разблокировать её дистанционно невозможно, нужно ехать в офис. А, так как я не в России, пользоваться «ВТБ-Онлайн» я не смогу. Почему нельзя проблему решить удалённо?
Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.
Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?