Четвёртого октября 2018 года оформила в СберБанке ипотечный кредит на 17 лет с ежемесячным платежом в размере 39 тысяч рублей. Дата платежа – четвёртое число.
В июле 2020 года подала заявку на ипотечные каникулы в связи с потерей части заработка по причине карантина.
22 июля получила от банка подтверждение одобрения каникул и уведомление о том, что в течение 60 дней со мной свяжется специалист. Однако со мной связались только в начале ноября, через 100 дней. Менеджер попросил меня с созаёмщиком, то есть с моим папой, приехать в новороссийский дополнительный офис Сбера №8619/0200 26 ноября «для реструктуризации кредита». Также он напомнил о необходимости представить пакет документов.
В назначенный день мы приехали в этот офис, прождали два часа, но специалисты так и не подготовили дополнительное соглашение. Мы предупредили консультанта о том, что более ждать не можем и вынуждены уехать.
Четвёртого декабря с той карты, посредством которой оплачиваю кредит, банк списал 23 тысячи рублей.
Четвёртого января с той же карты было списано 7,8 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала, что сформирован новый график платежей.
Как это могло произойти, если я ничего не подписывала? Ни дополнительное соглашение, ни график платежей. Я его даже не видела! Прошу выйти на связь и прояснить ситуацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны