Подошло время очередного платежа по кредитке. На дебетовой карте денег нет, зато есть на счёте. Через мобильное приложение Сбербанка перевела деньги со счёта на карту и получаю сообщение: «Данные клиента некорректны или не найдены». Повторила ещё пару раз, рассчитывая, что это временный сбой, но нет – ошибка.
Зашла на сайт через интернет-банк. Никаких уведомлений о техническом обслуживании. Попробовала отправить деньги сначала на дебетовую карту – та же ошибка. Написала обращение в чат. Оператор заявил, что это массовый сбой, и посоветовал сменить браузер. Попробовала через Google Chrom, Opera, Mozilla, Yandex – с тем же результатом.
Постучала в чат. Специалист говорит: «Позвоните на «горячую линию, у нас нет возможности вас идентифицировать». Ну, позвонила. Оператор посоветовал подождать до вечера.
Вечером всё то же. Снова позвонила в контакт-центр, оператор пообещал помочь сделать перевод, но опять отказ.
Через день история повторилась. После длительных переговоров с операторами «горячей линии» выяснилось, что моя дебетовая карта в одночасье превратилась в кредитную. Без моей просьбы и без моего согласия. Прошу вернуть карте прежний статус и позволить мне перевести деньги со счёта через дебетовую на кредитную для погашения платежа.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Несколько лет назад друг подарил несколько серебряных монет Сбербанка, заверив, что драгметалл может только дорожать, поэтому неликвидом такой подарок никогда не будет.
Пришла пора попытаться получить профит. Обратился в ближайшее отделение Сбербанка, но там сказали, что продать можно только в самых крупных. Обратился в одно из «самых крупных», а меня оттуда послали в головной офис. Почувствовав лёгкую досаду, написал в головной офис. После горячей переписки удалось добиться их резолюции на покупку у меня монеты в удобном отделении. Ура, скажете вы, но рано.
Специалист в этом отделении крутил монеты и так, и сяк, и даже почти попробовал на зуб и отказался принимать их. «Плохое состояние!» – выпалил он. Поясню: плохое – значит, что пластмассовый футляр кто-то открывал и брал монеты пальцами. То есть отпечаток пальца превращает серебряную монету Сбербанка в неликвидный металлический хлам.
Вот вам и порядки Сбербанка. Купить назад точно не купят. Ни за что.
Подошло время очередного платежа по кредитке. На дебетовой карте денег нет, зато есть на счёте. Через мобильное приложение Сбербанка перевела деньги со счёта на карту и получаю сообщение: «Данные клиента некорректны или не найдены». Повторила ещё пару раз, рассчитывая, что это временный сбой, но нет – ошибка.
Зашла на сайт через интернет-банк. Никаких уведомлений о техническом обслуживании. Попробовала отправить деньги сначала на дебетовую карту – та же ошибка. Написала обращение в чат. Оператор заявил, что это массовый сбой, и посоветовал сменить браузер. Попробовала через Google Chrom, Opera, Mozilla, Yandex – с тем же результатом.
Постучала в чат. Специалист говорит: «Позвоните на «горячую линию, у нас нет возможности вас идентифицировать». Ну, позвонила. Оператор посоветовал подождать до вечера.
Вечером всё то же. Снова позвонила в контакт-центр, оператор пообещал помочь сделать перевод, но опять отказ.
Через день история повторилась. После длительных переговоров с операторами «горячей линии» выяснилось, что моя дебетовая карта в одночасье превратилась в кредитную. Без моей просьбы и без моего согласия. Прошу вернуть карте прежний статус и позволить мне перевести деньги со счёта через дебетовую на кредитную для погашения платежа.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.